Календарь Рыбака

Ремонт лодочных моторов Sea Pro (Сеа Про)

Сообщение от virtvic А в качестве примера опять приведу автотранспорт..

диагностика лодочного мотора сиа про

Сообщение от денис Всем А я завтра еду испытывать свой мотор,вчера поменял: У меня два карба, две разные регулировки - де факто. Обороты меньше не делаются только из-за пластины, которая толкает ролик открытия дросселя два болта по плате опережения зажигания. Нет зазора между роликом и пластиной, дроссель постоянно приоткрыт, отсюда обороты. Даёт возможность регулировать увеличение или уменьшение холостого хода. Отсюда делаю вывод - в зависимости выставления УОЗ при подаче газа, настройки произведённые в обвязке с карбом не правильные. Необходимо произвести регулировку так, чтобы каждый регулировочный винт или болт существенно влиял на работу мотора, мотор становится чувствительным к регулировкам. В совокупности настроек находится "золотая середина", которая даёт стабильность. Это очень трудоёмко, так как некоторые регулировки приходится делать при работающем моторе, соблюдая осторожность. Для отправной точки, я выкладывал заводской мануал по настройке зажигания, там всё прописано, попробовать танцевать оттуда. Не должен так вести себя мотор Сообщение от uecfh ДВС Сообщение от Водочник Убрав фильтр,вы убираете разрежение,которое он создаёт,и ставите фильтрнулевого сопротивления.

Ремонт лодочных моторов SEA-PRO

Сообщение от virtvic Пластина при моих настройках стоит в крайнем левом положении, и ролик находится на самом краю минимуме , заслонка дроселя закрыта полностью, это тягой делается - не сложно.. Сообщение от virtvic Про пластину согласен, наверное тоже придется переделывать.. Кстати этот "горб" нужная весЧ, но я от него отказался, перенастроив всю систему.

диагностика лодочного мотора сиа про

Интересно, сможешь разобраться для чего "горб"? Сообщение от uecfh Мы говорим про эту пластину что на фото? Сообщение от денис Всем привет Сегодня испробовал свой моторчик,вообще го Объявления от Магазинов и других Организаций. Обменяю или Отдам в хорошие руки. Обратная связь - Рыбалка. RU - Архив - Вверх. Центральный Форум Рыбаков , Рыбалка без границ! Проект Общероссийского Рыболовного Клуба "www.

Поиск неисправностей в моторах FISHER 2.5, Sea-Pro 2.5

Выбор, эксплуатация лодок и моторов. Всё о лодках и моторах. Модели, характеристики, инструкции, сопутка и т. Страница из Поиск в этой теме. Найти ещё сообщения от NikoRUS. Найти ещё сообщения от uecfh. Если кто то потерял толстую резиновую заглушку с "ноги", сделать новую элементарно, из трех кружков 2мм плотной резины, стянутых в середине винтиком с гаечкой. Два вырезаются чуть больше отверстия в "ноге" диаметр больше на 4 - 6 мм , один, четко по диаметру отверстия. Винтик с гаечкой подбираются произвольно, главное, чтобы был не сильно длинный. Под шляпку винтика и под гаечку, естественно подложить шайбочки желательно диаметром на мм меньше диаметра отверстия в ноге. Собирается все так, чтобы большие кружки были по бокам, маленький в середине.

  • Клев рыбы прогноз на неделю волгодонск
  • Авва-губа рыбалка
  • Хороший поверхностный воблер на щуку
  • Хлыст к спиннингу kosadaka perch pro
  • Если изготовить такую заглушку правильно, больше она уже не потеряется никогда. Если сдернуть маховик, то под ним обнаружитсясвободное место для генераторной катушки. Отливка там есть, необходимо всего лишь нарезать резьбу и приобрести катушку от Ямахи и выпрямитель, со стабилизатором от скутера. Получите 12в постоянного тока на борту, как на более взрослых моделях. Сняв домик с лепестковыми клапанами, многиеудивятся, на сколько китайцам лениво удалить резиновый облой под лепестками. Он легко срезается канцелярским ножом, после чего Вашему моторчику "дышать" станет намного легче и соответственно добавит ему бодрости. Ограничители разгибать не рекомендую, особого эффекта это не даст, а вот к гибели лепестков привести может Добавлено Если8-го шага, то глисс только одному. Для двоих 7-й шаг нужен, а может даже и 6-й. Может быть проблема сосвечкой? У меня на T3S раньше была такая проблема примерно 1 раз за сезон - от троллинга много ездил с оборотами в районе стандартная свеча калильное число 7 умирала и мотор плохо заводился и не брал нагрузку. В конце концов подобрал свечку НГК V-line свыступающим изолятором и калильным числом 6. Проблема ушла, изолятор свечи из черного стал кирпичного цвета. Единственно, я специально проверял, чтобы поршень не задевал боковой электрод свечи - из-за выступающего изолятора ее габарит несколько больше, но самоочищаться свеча стала в разы лучше. Кстати победил тугой запуск на холодную, оказалось, что междузаслонкой подсоса и карбюратором щель мм, подогнул до минимального зазора и стал мотор с первого раза заводиться. Рад вступить в Ваши ряды. Состоит из с лева на право -4 винта с шайбами, крышка, прокладка, корпус, возвратная пружина мембраны, прокладка-она-же мембрана-насос с 2-мя клапанами. Один клапанчик разлохматился и приказал долго жить. Где можно в России приобрести запчасти для ПЛМ sea pro t15s? Пока нигде не смог найти такого магазина по sea pro и по аналогам данного клона других производителей. Производитель явно сделал верхнюю крышку излишне маленькой, из-за этого крышку очень сложно закрыть-упирается в наконечники свечей. Чтобы нормально закрыть крышку приходится прилагать различные манипуляции. Рычажок закрытия крыши сделан из силумина, как то не смог закрыть полностью верхнюю крышку, рычажок не смог повернуть до конца, при транспортировке зацепи рычажок-он сломался, почти по ноль. Я не уверен, но, в моем случае, моя ка, и 2. Плавал я на си про Ну после таких улучшений не удивлен, что он не ломается. Начал искать по вашей инструкции. Подключил лампочку 12в к обмотке генератора при рывках лампочка не загорается. Снял маховик снял обмотку. Проверил сопротивление обмотки китайским мультиметром ом. Отдал катушку на перемотку там ее прозвонили сказали что катушка не пробитая Толи перематывать не захотели Толи так прозванивали. Сказали рабочая ищи причину в другом. Поставил катушку маховик подключил лампочку не загорается.

    Решил проверить мультиметром вольтаж показания разные то 2. Лампочка должна быть малоамперная. Если вы брали мощную лампочку, например от автомобильной фары на 45 ампер, то естественно, она не загорится, слишком мощная. Она будет просто замыкать катушку. Я пробовал разные лампочки и на 12 вольт, и на 26, но малоамперные.

    диагностика лодочного мотора сиа про

    Все они зажигались при рывке. В таком случае, имеются межвитковые замыкания в катушке. Мультиметр не сможет успеть определить верное показание.

    диагностика лодочного мотора сиа про

    Я измерял показания стрелочным прибором Ц При сильном рывке, прибор покозывал 20 — 30 вольт. Если напряжетие на катушке 2 — 5 вольт, то она замкнута. В любом случае, нужно сначала определиться с исправностью катушки, а потом уже проверять коммутатор, катушку зажигания, свечу. Лампочка с задних фонарей 12в двухконтактная 5 и 21 ватт, на какую припаяны проводки не смотрел. Попробую найти диод или это тоже не правильно? Где-то были лампочки от щитка приборов, там 1. По поводу проверки сопротивления — отдавал катушку на перемотку, там поменяли, сказали, что все в порядке, но при этом цифры не называли. В приборах сильно не разбираюсь, поэтому буду в гараже, сделаю фото как и в каком положении измерял. На этом фото лампочки, которыми я проверял катушку, и которые загорались при рывке за стартер. Естественно, при исправной катушке. Справа — диодная лента на 12 вольт. С ней нужно обращаться осторожно: Диоды вспыхивают даже при проворачивании мотора рукой за маховик.

    диагностика лодочного мотора сиа про

    С мультиметром — правильно. Но напряжение на катушке генератора им не измерить: Среднее значение можно измерить стрелочным прибором. Но это не так уж и необходимо. Пришел в гараж, нашёл лампочку 12 в 0. Завел работает как часы. Самый эффективный способ сохранения исправного состояния вашего авто это своевременная диагностика и устранение неисправностей. Одна их немаловажных деталей автомобиля это ходовая часть или подвеска. Именно от ее состояния зависит ваша безопасность. Основная и самая на наш взгляд важная процедура для поддержания исправного состояния автомобиля - это техническое обслуживания. Ведь именно от качественного обслуживания зависит ваша уверенность в надежности вашего автомобиля. Мы живем на Урале, там где автолюбители как нигде ощущают на себе резкую смену температур и сезонность.