Календарь Рыбака

Житков Б. Как я ловил человечков (в читательский дневник)

И всё больше и больше он мне казался настоящим. И непременно должна дверца в будочке отворяться. И, наверно, в нём живут человечки. Маленькие, как раз по росту пароходика. Выходило, что они должны быть чуть ниже спички. Я стал ждать, не поглядит ли кто из них в окошечко.

4 класс Лит.чтение Б.С.Житков Как я ловил человечков.docx

А когда дома никого нет, выходят на палубу. Лазят, наверно, по лестничкам на мачты. А чуть шум - как мыши: Я не мог больше терпеть. Боря не сдается, о какой черте характера это говорит? О настойчивости И вот — я решил непременно взять пароходик и посмотреть, и поймать человечков. Надо только устроить так, чтобы остаться одному дома. Бабушка всюду меня с собой таскала, во все гости. Всё к каким-то старухам.

главная мысль произведения как я ловил человечков житков 4 класс

Сиди — и ничего нельзя трогать. Можно только кошку гладить. И шушукает бабушка с ними полдня. Вот я вижу — бабушка собирается: Я побежал в сени , достал мои варежки вязаные и натёр себе и лоб и щёки — всю морду, одним словом. И тихонько прилёг на кровать. А на самом деле? Он опять обманул бабушку Она тронула лоб. Назад пойду — малины возьму в аптеке. Долго сидеть не буду.

Урок по литературному чтению. Б.С. Житков "Как я ловил человечков". 4 класс

А ты раздевайся-ка и ложись. Ложись, ложись без разговору. Стала помогать мне, уложила, увернула одеялом и всё приговаривала: Бабушка заперла меня на ключ. Я выждал пять минут: Вдруг забыла там что-нибудь? А потом я вскочил с постели как был, в рубахе. Я вскочил на стол, взял с полки пароходик. Сразу руками понял, что он железный, совсем настоящий. Я прижал его к уху и стал слушать: Но они, конечно, примолкли.

  • Когда есть хороший клев
  • На какую приманку лучше ловить рыбу весной
  • Приготовление пахучих приманок
  • Людей в тайге охота и рыбалка
  • Какой момент в сказке самый напряжённый? Определи основную мысль произведения. Какое впечатление произвело на героя увиденное?

    главная мысль произведения как я ловил человечков житков 4 класс

    Найди строки, подтверждающие твой ответ. Расскажи, что придумывал мальчик, чтобы увидеть человечков. Какой момент в рассказе ты считаешь самым напряжённым? Какие чувства испытывал герой в этот момент? Найди в тексте подтверждение своим мыслям. Что пережил герой, когда увидел пустой пароходик? Профессиональной переподготовки 30 курсов от руб. Курсы для всех от руб. Под руководством учителя определяют задачи чтения и составляют план чтения III. Подготовка к восприятию Рассказывает о творчестве писателя, свой рассказ сопровождает показом портрета автора произведения.

    главная мысль произведения как я ловил человечков житков 4 класс

    Слушают рассказ учителя, рассматривают фотографии, портрет Житкова. Задают вопросы о творчестве автора Формируемые способы деятельности учащегося Выделять существенную информацию из текста Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Анализировать, находить общее и различия, делать выводы. Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме Осуществлять анализ объектов с опорой на. Формируемые способы деятельности учащегося визуализацию, выделять последовательно сть развития сюжета Этап урока Содержание деятельности учителя Содержание деятельности обучающегося осуществляемые действия произведения.

    главная мысль произведения как я ловил человечков житков 4 класс

    Знакомство с биографией Б. Житкова — Что вы знаете о Житкове? Борис Степанович Житков — писатель, педагог, путешественник и исследователь. Автор популярных приключенческих рассказов и повестей, произведений о животных и романа о революции г. Борис Житков родился 30 августа 11 сентября г. Одну ночь он полностью не спал - караулил человечков,приманивал их хлебом,но они не выходили. Когда бабушка ушла из дома по своим делам,автор взял кораблик и разобрал его,но не обнаружил в нем человечков. Мальчик, даже если бы и не давал слово не трогать пароходик, все равно должен был понимать, что некотрые вещи в доме надо беречь, хранить как важные семейные ценности. Думаю, что автор рассказа "Как я ловил человечков" хотел донести до читателя то, что важно доверие. Один раз нарушив доверие ложью уже никто и никогда не поверит этому человеку, сколько бы он не старался. Также важной мыслью было то, что человек может представить себе все, что пожелает, но не всегда это может быть в реальности. Развивать сл оварный запас ;. Развивать навыки выраз ительного и безошиб очного чтен ия.

    главная мысль произведения как я ловил человечков житков 4 класс

    В процессе обучения детей литературному чтению, кроме привычных.