Календарь Рыбака

Не дорого начало, а похвален конец, ремонтируем лодку из пластика

Перед заклеиванием убедитесь, что пластик в том месте, где вы его разделали, сухой. Если толщина в месте пробоины мала, пробоина граничит с жесткостью внутри корпуса или состояние старого ламината вызывает у вас сомнения пропитан водой, маслом, дизельным топливом, крошится и т. Постарайтесь высушить, обезжирить, срезать весь разрушенный ламинат как снаружи, так и изнутри корпуса.

как восстановить лодку стекловолокна

Разделайте пробоину изнутри и снаружи ступенчато снимая пластик от пробоины наружу - обычно разделывается наружу от пробоины до размера в толщин пластика. Нанесите заплатку сначала внутри, потом снаружи.

как восстановить лодку стекловолокна

Бывает, что место пробоины недоступно изнутри корпуса. Тогда после наружной разделки внутрь заводится небольшой кусок пластика, надрезанный для возможности его завести внутрь сам тонкий лист пластика можно получить, отформовав его предварительно на стекле. Лучше, если вы этот кусок предварительно промажете полиэфирной смолой с каким-либо наполнителем например, с мелом, алюминиевой пудрой или даже мелкими опилками. Притянув этот кусочек пластика снаружи, дождитесь полимеризации смолы. Далее наносите наружную заплатку, которая теперь будет держаться в том числе и на заведенном внутрь пластике с хорошей адгезией. Пробоины большие, как правило, ремонтируются с восстановлением части корпуса. Это как раз случай, когда нужна толстая стеклоткань. То есть снимаем краску и слегда замахряем родную стеклоткань. Из стеклодерюги вырезаем несколько заплат, с минимальным мм перекрытием покрывающих дыру. Количество слоев подобрать на глаз из расчета, что толщина пакета должна соответствовать толщине корпуса. Каждый слой досушивается до полуполимеризации смолы. После этого изнутри корпуса: Снаружи кладем один слой и так же обрабатываем. Разошедшиеся углы клеятся аналогично заделке трещин. Но лучше всего для них использовать именно ленту. Углы в транце желательно ставить на кницы. Кницы изготавливаются из фанеры или бак-фанеры. Тщательно подгоняются по углу сопряжения. Сначала вклеивают саму кницу. Потом ее обклеивают стеклотканью. На стык днища по три с каждой стороны. Разумеется все места прилегания стеклоткани тщательно зачищаются до первого родного слоя. Мерзее раковин никто еще ничего не придумал. Раковина в слоистом пластике это или заводской брак. Или это результат попадания между слоями корпуса воды. Это обычно возникает в результате повреждений внешних слоев. После пары зимовок замерзающая вода распирает слои. Если эта раковина ближе к внутренней стороне, то можно предположить, что и вход в нее изнутри. На такое повреждение лучше забить.

РЕМОНТ СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫХ КОРПУСОВ

Если это ближе к внешней стороне, то ее надо обязательно заделать. Основная проблема - раковину очень трудно просушить. Глубиной до попадания в полость. В случае ремонта компонента , изначально изготовленного на основе полиэфирных и винилэфирных смол и подвергнутого деформации и трещинам, хорошо армированная эпоксидная смола имеет прочность связи с основой пси у винилэфирной пси. Не имеет значения, из какого сочетания древесины, углеволокна, кевлара, стекловолокна и заполнителя состоит ремонтируемое изделие , смола хорошо впитается и навсегда образует с ним композитное единое целое. Когда эпоксидная смола используется в качестве химически стойкого барьерного слоя, покрытие ею обладает очень низким водопоглощением менее 0. Современные эпоксидные смолы могут обладать низкой вязкостью и контролируемым временем отверждения. Аэросил в небольших количествах доставали на аптечных складах. Как Вы писали Fed, ты не понимаешь, о чем говоришь. По аналогии это относится и к Вам. Аэросил это очень лёгкая штука и 30кг. Вот этот мешок имеет вес 5кг. При строительстве лодок которые на фотках применялся без экономии,плюс раздавался товарищам и знакомым. Тем не менее его там осталось чуток меньше половины.

как восстановить лодку стекловолокна

Вот поэтому и предлагал Борт поспрошать в аптеках в которых сами готовят лекарства,чтобы взять в небольших количествах. Смолы , обладающие еще более высокой прочностью - эпоксидные. Химическая стойкость у них еще выше , чем у винилэфирных. Благодаря своей способности заполнять мелкие пустоты и высокой эластичности , эпоксидные смолы обладают самой высокой прочностью на отрыв из всех стандартных смол. Как следствие , стеклопластик на основе эпоксидной смолы может с успехом формоваться без использования стекломата вообще хотя для образования соединения сэндвичевого заполнителя с оболочкой и требуется предназначенный для эпоксидной смолы мат либо специальная шпатлевка. Если из ламината убрать стекломат , это позволит добиться наивысшего содержания в нем стекла или иного волокна , получив в итоге стеклопластик с самыми высокими механическими характеристиками. Качественно отформованный вакуумом ламинат из конструкционного стекловолокна S обладает прочностью на изгиб в МПа. Это равноценно прочности нержавеющей стали при в пять раз меньшем весе и отсутствии коррозии. Стеклопластик такого рода весьма недешев - как по стоимости материалов , так и по квалификации работников и проектировщиков. Применяемое при этом оборудование плохо совместимо с полиэфирным техпроцессом. Поэтому на практике эпоксидные смолы более всего находят применение в области достижения предельных скоростей , в военной и спасательной технике В. Ожидалось, что ключевым рынком сбыта углеродных волокон останется аэрокосмическая промышленность. В конструкциях новых сверхкрупных пассажирских лайнеров Airbus A и Boeing используются значительные количества эпоксидных смол с волоконным наполнением или пластиков, укрепленных углеродными волокнами CFRP. Ранее прогнозировалось оценка от г. Многие рефераты, из которых это все надергано, более того, базируются на откровенно тенденциозной информации. Дружище, ты не понял, что мы находимся на водно-моторном форуме, а не на космическом? Тебе сложно удержаться в рамках предлагаемой темы про лодки. Чтобы показать, что ты все знаешь о композитах? Если пролом небольшой, то нужно вправить торчащий кусок. Для этого необходимо обработать компаундом все поверхности.

При помощи упора и киянки кусок ставится на место, при этом с одной стороны образуется выпуклость, а с другой — вмятина. На выпуклое место укладывается стеклоткань с пропиткой, фиксируется грузом.

После полимеризации полупробоина шпаклюется смолой с наполнителем. Дальнейшие действия, шлифовка — укладка пропитанного листа, повторяются дважды. Затем осуществляется шлифовка и покраска. Пробоина заделывается с помощью пенопластового пуансона, желательно по внешним обводам. Из толстой стеклоткани делаются несколько заплат с допусками от 3 до 5 мм, так, чтобы толщина пакета соответствовала толщине корпуса. После установки пуансона вклеиваются заплаты. Алгоритм дальнейших действий тот же, что и в предыдущих случаях. Расхождение углов устраняется аналогично заделке трещин, но берется стеклоткань в виде ленты. Раковина является самым неприятным видом повреждения. Иногда это дефект производства. Она может образоваться между слоями из-за попадания воды, которая распирает слои в зимнее время.

Как сделать лодку из стеклопластика самостоятельно?

Для ремонта понадобится вскрыть раковину, просверлив отверстие до попадания в полость. Затем делается широкий разрез до 5 мм в месте ее наибольшего размера. Вскрытая полость просушивается феном, заполняется компаундом при помощи шприца. Обработанная раковина зажимается в пресс. Затем совершается привычный алгоритм шпаклевки, шлифовки и покраски. Стеклопластик является прекрасным материалом для изготовления лодок и катеров, доступным в применении. Ткань вытащить и просушить. Время на застывание у нее часа, что позволяет произвести все ремонтные работы. При изготовлении пластиковых лодок используют полиэфирную смолу, она очень быстро застывает практически за 15 минут становится похожей на стекло. Для того чтобы смола была достаточно вязкой с ней надо работать при температуре не ниже 20 градусов. При получении более серьезных повреждений: Лохматые края трещины не надо обрезать, выступающие волокна будут способствовать лучшему сцеплению смолы и корпуса.

  • Сделать кастинговую сеть из полотна видео
  • Воблеры джакал сс10
  • Время когда ловят сома
  • Лодка подводная в обнинске памятник
  • Перед ремонтом корпус лодки надо просушить. Хотя и говорят, что пластик не впитывает воду, но это не так. Так как основным условием для качественного ремонта при работе со смолой является полное отсутствие пыли и мусора, то ремонтные работы лучше проводить в помещении. Для хорошего затвердения смолы важен температурный режим, оптимальная температура для такой работы градусов. Если нет ветра и дождя, то можно ремонтировать на открытом воздухе. А вот что мне досталось Страница 1 из 1. Это сообщение из темы "Прицеп своими руками" По случаю досталась такая же лодка. Шлифовальная машинка поможет это сделать. Затем стеклошпатлевка трудно обрабатывается, но очень прочная в отличии от меловой, не экономте наносится на поверхность шпателем. Выводим и заглаживаем неровности, и выбоины. Зачищаем, смотрим, если необходимо еще выравниваем шпатлевкой.