Календарь Рыбака

Вопросы, возникающие в процессе эксплуатации лодочных моторов Honda. Часть 1

какое масло заливать в двигатель лодочного мотора хонда

Нет такой достоверной информации, один маркетинг, соленая вода и влага при исправном моторе никак не попадет в масло, а если попала, то никакие спец присадки Вам не помогут, далее возникает ряд совершенно других, "увлекательных" проблем. Нет там никакого сцепления, тем более в масляной ванне, конструктивно отсутствует. А так - да, "синтетикой" ничего не испортить. Отправлено 06 Апрель - Иван Z , я уже пять лет так эксплуатирую, на истину не претендую, у меня последствий нет, в мануале написана вязкость, про ILSAC и A3 ни слова, но я поразмыслив, решился, по HTHS 3,3 PU 10w - это почти как A3 5w и учитывая что в 10w очень не много загустителя и просаживаться ему некуда, решил, что это то, что мне надо , меняю его каждый год перед зимней консервацией. By Влад2 Started July 7, By Крупный скутерист Started November By Кайзер Дмитрий Started 21 hours ago. By Сашка Балашов Started October Замена масла в Honda Bf30 4т. Хочу попробовать все ТО сам сделать, но возникли некоторые вопросы 1 Можно ли лить синтетику, если раньше была залита минералка? Share this post Link to post Share on other sites. Также мы занимаемся продажей подвесных лодочных моторов , винтов, систем дистанционного управления. В нашем магазине, вы найдете, широкий перечень товаров судового оборудования и дельных вещей.

Лодочные моторы Honda

Подбор гребных винтов Принадлежности для установки винтов Импеллеры. Для любой техники будь-то: Спасибо за поддержку, я тоже думаю, что масло должно быть, именно для лодочного 4 тактного двигателя, и я хочу, что бы двигатель прослужил долго и без хлопот! Так и должно быть!!! Я все время задумываюсь о причинах возникновения таких вопросов и не могу найти для себя ответ.

какое масло заливать в двигатель лодочного мотора хонда

После покатух еще не смотрел, не хочу на ночь расстраиваться, а может ничего, завтра буду глядеть. Испытания проводил на старенькой резинке Орион5, в основном в одно лицо около 90 кг, для одного мне хватит, вдвоем еще плюс кг 70 уже скучновато, но и посудина совсем не для такого мотора, за неимением лучшего до следующего сезона буду катать на ней, а там новую пвхашку прикуплю, пока изучаю вопрос. Olejman прежде чем делать пробный запуск, слей все с карбюратора открутив сливной болт, там есть жидкость которая используется для проверки карбюраторов, иногда она затрудняет первый запуск. Опции темы Версия для печати. Поиск в этой теме Расширенный поиск. Турниры по Спортивной ловле форели. Конечно, если лодку зальёт водой по борта - возникнут проблемы, но у винтовых соединений проблемы будут раньше. Честно говоря, он нужен мне исключительно для контроля за током "от мотора", дабы не было нежелательных перегрузок Месяц после её увеличения ты думаешь, что вроде хватает, а потом опять начинает не хватать Так что, была бы мощность, а куда её приложить - придумаем! У меня на консоли пять выключателей, вот думаю наверное маловато.

какое масло заливать в двигатель лодочного мотора хонда

У меня через XLR подключен двигатель к аккумулятору. По крайней мере твоя универсальная тележка, которая фигурирует в фильмах, впечатляет. Большинство бытовых приборов имеют опцию зарядки от прикуривателя. Понятно, что те приборы, которые у тебя постоянно будут использоваться в лодке, их можно оснастить кабелем с разъемами XLR, но будет масса случаев, когда возникнет необходимость что-то запитать от прикуривателя. Может поставить пару таких, есть в герметичном исполнении. Схема, приведенная тобой, конечно, верна и работать будет, но она опасна для амперметра, и в реальности так его не подключают - может сгореть. Обычно, при постоянном контроле, подключают параллельно резистору, а в большинстве случаев просто через переключатель. Все равно на него никто постоянно смотреть не будет, а в момент контроля можно и тумблером щелкнуть. Опять же предохранитель не забудь, при КЗ очень пользительно, лучше два - на входе и на выходе. Andrew , Андрей, спасибо! Оба совета очень дельные! Действительно, в моей схеме он - самое слабое звено! После последней водной прогулки в этом сезоне поставьте лодку в док.

  • Тольятти рыбалка в хрящевке тольятти
  • Лучшие джерковые удилища 2016 обзор
  • Рейтинг рыболовные базы краснодарский край
  • Рыболов в красногорске
  • Поднимите запорную ручку, расположенную в задней части мотора, и снимите кожух мотора. Отложите кожух в сторону. Слейте всё топливо из пароотделителя, расположенного в центре верхней части двигателя, в бак, предназначенный для хранения бензина ёмкость для топлива. Залейте стабилизатор топлива в топливный бак и заведите мотор на 10 минут, чтобы вызвать циркуляцию стабилизатора в топливной системе двигателя. Установите кожух двигателя на прежнее место. Поднимите лодку с поверхности воды и перевезите её в место хранения. Снова снимите кожух двигателя и выкрутите пробку промывочного отверстия со штуцера для промывки сырой водой. Вкрутите в штуцер садовый шланг и включите его. Промывайте но не заводите мотор хотя бы в течение 10 минут, чтобы вывести соль, песок и другие частицы из системы охлаждения. Выкрутите шланг и отсоедините промывочный штуцер от трубопровода для сырой воды.

    Калининградский рыболовный клуб

    Выкрутите крышку сливного отверстия с помощью отвёртки и положите её под масляный трубопровод. Снимите крышку маслозаправочной горловины, сливной болт и уплотнительную шайбу и дайте маслу полностью стечь в поддон. Установите новую уплотнительную шайбу на сливной болт; заново установите сливной болт, уплотнительную шайбу и крышку над сливным болтом. Переместите сливной поддон под масляный фильтр. С помощью ленточного ключа снимите фильтр и поместите фильтр и масло, вытекшее из него, в сливной поддон. Установите новый масляный фильтр и затяните его так туго, как только возможно с помощью ленточного ключа. Для примера,пол "мотолодки" на этом масле ходят,остальные либо новички,либо обажатели бренда Ну и про джиперов: Что такое ч. Думаю, с форумов инфа особо заслуживает внимания, так как это и есть "первоисследования". Главное чтоб подходила вязкость и соответсвовал уровень качества по API. Все остальные разговоры в пользу бедных. Никаких особенностей якобы спецмасла для лодочных 4т моторов не имеют, обычно они хуже классом качества чем автомобильные, но стоят в раза дороже. Лохи то думают что покупают лучшее Тем более что лодочные моторы работают в гораздо более мягких температурных условиях чем автомобильные, так как охлаждаются холодной забортной водой Это бред чистой воды. Зимой и в дождь автомобильный двигун едет в таком солевом и водяном тумане что ни одной лодке не снилось" " Я бы еще понял, если бы ты сказал что для мотоцикла нужно масло класса SJ. Не вопрос, тут я соглашусь, потому что моцык работает от 9 до 12 тыс оборотов, а в маслах SJ больше зольность, которая способствует спасению зеркала цилиндра при разрыве масляной пленки. Но извини, моцык либо имеет воздушное охлаждение, тогда там температура за градусов, либо жидкостное, тогда там С А лодочный мотор имеет в 2,5 раза ниже обороты и работает на забортной воде, температура намного ниже, не смотря даже на наличие термостата Ладно, допустим, ты считаешь что оборотов это жопа и надо лить масло SJ, оки, почему тогда гоночные авто не используют такие масла?

    какое масло заливать в двигатель лодочного мотора хонда

    А льют качеством SM? И заканчивая данный пост. Внимательный читатель подумает , а как же быть с 2-х тактными моторами.