Календарь Рыбака

мотор сузуки заводиться и глохнет !

Течет карбюратор Mercury 15M. Регулировка поплавка в карбюраторе ПЛМ.

карбюратор для лодочного мотора suzuki df6

В погоне за рыбой. Как увеличить мощность лодочного мотора. Трубка уходит вниз недалеко от выхода воды системы охлаждения.

  • Kosadaka сигнализаторы
  • Купить набор блесен для судака
  • Прикормка как магазинная
  • Как отремонтировать поплавок для унитаза
  • На полном ходу никто не смотрит под мотор, а на холостых бензин может не течь. В них используется современная система зажигания, обеспечивающая быстрый запуск в самых сложных условиях. Комплектующие мотора обрабатываются антикоррозионным составом, что увеличивает срок их эксплуатации. Передовые технологии, используемые в производстве данного вида изделий, обеспечивают их высокое качество. Полезно вытащить термостат его видно на фото и почистить систему охлаждения под ним. У побегавших моторов, там образуется налет и грязь. Видно, что коллектор от DF6 с плавным загибом, а коллектор от DF5 - с угловым.

    Эта разница так же приводит к потере мощности, а точнее к её искусственному ограничению. Собираем все на место.

    карбюратор для лодочного мотора suzuki df6

    Должно получится примерно так для зажима тросика используется родная пластинка от DF Может смутить отсутствие резьбы в отверстии на коллекторе под винт крепления этой пластинки. Но это не страшно. При закручивании, винт сам без проблем нарежет резьбу. H hand — румпельное управление. P power — дистанционное управление. R remote control — дист. О oil — впрыск масла на 2-х тактных моторах. T trim — эл. D dempfer — газовый усилитель подъёма Yamaha. Отчёт о полировке Сузуки Гранд Витара выпуск 10 87 Сузуки Гранд Витара проба разных режимов трансмиссии 51 Сузуки Витара уже в продаже Когда эти детали в наличии, можно переделывать. Вот так выглядел мой мотор, переделанный в DF5: Убираем мешающиеся трубки и провода, аккуратно снимаем шланги это, кстати, самое сложное , откручиваем болты крепления карбюратора, запоминая расположение деталей. Особое внимание на "язычок" прокладки: Именно туда и так надо будет ставить прокладку а не как показано на рисунке FIG. Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.

    КАРБЮРАТОР (carburetor) (df6)

    Поделиться этой страницей Tweet. Ваше имя или e-mail: У Вас уже есть учётная запись? Цена ваще не адекват,заказал Текусмтин за рублей у братьев китайцев. Да я сейчас думаю не пойти ли мне этим же путём, а где взять информацию про переделку этого карбюратора Текусмтин под DF4? По отзывам форумчанина komisu разницы с шестерочным карбом он не заметил,то есть этот текумсин равносилен карбу шестерки,но надо довести его до ума,карб расчитан на поступление бенза самотеком,а у нас бензонасос и чтоб небыло перелива надо уменьшить жиклер по которому поступает бензин в карб с 2 до 1 мм.

    сузуки 6 жиклёр

    Посадочное место почти такое же,маленько надо расширить отверстия на карбе,я думаю что можно маленько приложить руки и довести карб за 1тыр,чем платить за шестерочный почти 8 тыр. Конечно можно и свой карб растачивать,но изготавливать заслонку думаю очень геморно,поэтому буду внедрять текумсин.

    карбюратор для лодочного мотора suzuki df6

    Предлагают Suzuki df 6 но на длинной ноге. Стоит ли брать его для ПВХ сильно ли упадёт скорость.

    Запчасти для лодочных моторов Suzuki

    Опции темы Версия для печати. Поиск в этой теме Расширенный поиск. Турниры по Спортивной ловле форели.