Календарь Рыбака

Объединённая судостроительная корпорация (ОСК): cтроительство российского флота

Судостроительные предприятия России Списки компаний Списки: Пространства имён Статья Обсуждение. Просмотры Читать Править Править код История. Россия может построить дизель-электрическую лодку проекта примерно за полтора года и довольно быстро выполнить заказ на шесть таких субмарин. За лет она может заменить весь свой флот дизель-электрических лодок усовершенствованными субмаринами проекта Если предположить, что сроки сдвинутся вправо, как это всегда бывает, к середине х годов у России все равно будет восемь новых атомных подлодок с баллистическими ракетами и шесть усовершенствованных субмарин с крылатыми ракетами. Эти корабли будут иметь модульную конструкцию, причем АПЛ будут весьма дешевы в производстве. В настоящее время Россия заложила или строит 12 атомных подводных лодок. Работы ведутся не на всех субмаринах, но совершенно очевидно, что Россия в состоянии одновременно строить сразу несколько АПЛ. Если предположить, что первые лодки пятого поколения будут заложены к годам, то Россия сможет приступить к замене списываемых советских субмарин в начале х годов. Согласно официальным заявлениям, эта лодка является наиболее совершенным в техническом плане противником из числа тех, с кем Соединенные Штаты могут столкнуться в морских глубинах. Да, Россия может построить лишь небольшое количество таких лодок, но это не повод для веселья и самоуспокоенности. Таких субмарин много не понадобится. Надувной модуль уже полтора года успешно работает на МКС У России есть и другой флот, о котором мы слышим довольно редко. В составе этого флота есть субмарины специального назначения, созданные на базе переоборудованных советских лодок. Некоторые субмарины этого типа являются базами для лодок меньшего размера, другие предназначены для размещения необитаемых подводных аппаратов, новых систем вооружений или для участия в инновационных формах операций по воспрещению действий противника под водой. Заглядывая за горизонт У российской военной промышленности по-прежнему имеется масса проблем, которые нужно решать. Это и неработоспособные зенитно-ракетные комплексы, не поддающиеся интеграции, и воздухонезависимые двигательные установки, отказывающиеся работать. Тем не менее, налицо интересные тенденции, возникшие в последние годы в процессе кораблестроения.

Северное машиностроительное предприятие

Классы российских кораблей остаются без изменений, но только по названию. А сами корабли становятся крупнее. Он может стать этаким карманным эсминцем с одной или двумя тысячами дополнительных тонн водоизмещения и увеличенной огневой мощью.

крупнейший центр по производству и ремонту атомных подводных лодок в россии

Но на самом деле, он почти ничего не потеряет. Бестолковые супер-проекты типа эсминцев с атомной силовой установкой или десантных вертолетоносцев не получили финансирование, благодаря чему российский флот удалось спасти от периодических приступов морской мании величия, сосредоточившись на более прагматичных расходах. Давайте рассмотрим, чем собираются загрузить указанные выше предприятия в ближайшие годы. Основу нестратегического атомного подводного флота Российской Федерации составляют сегодня лодки двух типов: Полмар известный военно-морской аналитик на слушаниях в комитете по национальной безопасности Палаты представителей Конгресса США сказал: Авиация против танков часть 21 Хотелось бы вспомнить знаменитый инцидент, состоявшийся 29 февраля г.

  • Крючки незацепляйки на блесну
  • Удилище siweida tour
  • Гидрокрыло на лодочный мотор в самаре
  • Рыбалка оснаска моя
  • Вскоре после этого в центре ордера кораблей НАТО всплыла российская лодка, больного с нее переправили на британский эсминец, а затем — в госпиталь. Эти лодки по малошумности уже не устанавливали паритет, но вырвались вперед. Два этих корабля по ряду параметров и в том числе уровню шумов вплотную приблизились к 4-ому поколению атомных субмарин. Проблема заключается в том, что это время навсегда уходит в прошлое.

    крупнейший центр по производству и ремонту атомных подводных лодок в россии

    Длительное время в ВМС США действовала концепция, согласно которой многоцелевые АПЛ имели своей основной задачей уничтожать русские подводные лодки на рубежах противолодочной обороны. Но развитие советских технологий привело к тому, что отечественным РПКСН совершенно не было нужды идти в океан. Увеличившаяся дальность баллистических ракет позволяла подводным ракетоносцам поражать цели на территории США, находясь в морях Северного Ледовитого океана и Охотском море, а растущая морская мощь Страны Советов позволила обеспечить в этих районах господство над водой и в воздухе. You have entered an incorrect email address! Юлию Тимошенко внесли в базы данных Миротворца admin - Напомним, что в своё время в базу данных этого сайта был. Польша близка к правде о Смоленской трагедии admin - За историю предприятия на нём было построено более подводных лодок. Является ведущей в России организацией по проектированию многоцелевых подводных лодок. Они оснащены современным гидроакустическим и навигационным оборудованием, передовыми системами связи и управления огнём, и имеют характеристики малозаметности четвёртого поколения. Длина каждой лодки составляет футов, ширина 15 футов, а скорость в подводном положении 29 узлов. Основным партнером предприятия в этой сфере стали военно-морские силы Республики Индия.

    Разработан аванпроект российской атомной подлодки пятого поколения

    По состоянию на конец года Центр судоремонта выполнил ремонт и модернизацию пяти индийских субмарин проекта ЭКМ на своей верфи. Работы по модернизации кораблей ВМС Индии ведутся и по месту базирования на верфях иностранного заказчика. Выполняются внешнеторговые контракты по поставке ЗИП, обучению специалистов, подготовке иностранных верфей к ремонту субмарин российской постройки. С года верфь выполняет работы по комплексной утилизации кораблей и судов, в том числе и с ядерной энергетической установкой. На предприятии создана инфраструктура, обеспечивающая безопасное обращение с расщепляемыми материалами, их переработку, хранение и транспортировку. Введена в строй автоматическая система контроля радиационной обстановки.

    крупнейший центр по производству и ремонту атомных подводных лодок в россии

    Важнейшей задачей Центра судоремонта остается поддержание технической готовности атомных подводных сил России. Ее разработкой занимается Московский институт теплотехники. Мощность заряда составляет Кт.