Календарь Рыбака

Инструкции к лодочным моторам SEA-PRO

Расход бензина — сильная сторона мотора Sea Pro 2. На час пути ему требуется всего 1 л горючего. Канистра бензина позволит вдоволь попутешествовать. Дмитрий пользуется лодочным мотором Sea Pro 2. Данный агрегат он приобрел после того, как несколько лет был хозяином похожей модели — японского двигателя Yamaha. Китайский аналог существенно дешевле конкурента в цене. При этом он почти такой же надежный и ломается крайне редко.

Лодочный мотор SEA PRO Т 9.8S

В сравнении с другими представителями сегмента Sea Pro 2. Вес в 9 кг почти не чувствуется при переносе. На маленьких лодках ПВХ мотор работает очень уверенно. Однако большой скорости от модели Sea Pro 2.

лодочный мотор сиа про топливная система

Московская, 31, литера А 95 Оренбург. Центральная, 1 96 Орск. Грозненская, 4 97 Пенза. Совхозная, 15 "З" 98 Пермь. Танкистов, 50 99 Пермь Докучаева ул. Докучаева, 50 Петрозаводск. Коммунистов, 50 Подольск. Плещеевская, 3 Псков. Генерала Маргелова, 47 Пушкино. В Пушкино Кудринское ш. Портовая, Ростов-на-Дону-Сельмаш ул. Комбайностроителей, 2 Ростов-на-Дону-Вавилова ул. Вавилова, 68 Ростов-на-Дону офис ул. В Рыбинске Ярославский тракт, 41А Рязань. В Санкт-Петербурге 2-й Верхний пер. Латышских Стрелков, 31Санкт-Петербург-Юг ул.

Кубинская, 75 Санкт-Петербург-офис ул. Стрельбищенской и Волковского пр. Строительная, 12 Саратов. В Северодвинске Архангельское ш. Фрунзе, 1 А Серпухов. Урожайная, 1 Смоленск. Кашена, 23 Солнечногорск. Если в момент рывка за стартер лампочка не загорается, или горит постоянно, как при проверке катушки генератора, то коммутатор неисправен. При исправном коммутаторе, лампочка будет загораться вспышками. У исправной катушки зажигания сопротивление первичной обмотки — 0. Проверить катушку можно зажигалкой, как было сказано выше, или старым, проверенным способом: Наличие искры на электродах свечи говорит о том, что катушка исправна, если, конечно, сама свеча исправна. Проверка катушки зажигания, а заодно и свечи.

лодочный мотор сиа про топливная система

Свеча не прилегает плотно к корпусу мотора, поэтому искра проскакивает и на электродах свечи, и между цоколем и корпусом мотора. Следует иметь в виду, что наличие искры на электродах свечи, ещё не значит, что она исправна. Искра может быть на выкрученной свече, и может отсутствовать на установленной в мотор. Связано это с тем, что в цилиндре мотора иные условия: Поэтому подозрительную свечу лучше заменить новой. Ну а на этом фото показана сила искры с самодельным коммутатором, в котором установлены два накопительных конденсатора.

  • Станок для производства воблеров в домашних условиях
  • Дешевые двухлучевые эхолоты
  • Рыбалка шнек
  • Купить электрическую катушку для морской рыбалки в спб
  • В насвечник вставлен металлический стержень с пластмассовым шариком на конце. Длина искры — 12 мм. Как сделать блок своими руками, я рассказывал здесь: Вот, пожалуй, и всё. Если есть вопросы — задавайте. Скоро открытие лодочного сезона и я к нему готов! Владельцам таких моторов — да, будет полезно. Для остальных, совершенно бесполезная инфа. Как для меня, например, бесполезна информация по эхолотам. Но, может быть, когда-нибудь В том, то и дело, что может. Саша, у тебя до сих пор нет эхолота?! Не обязательно покупать, ты ведь сам можешь его сделать Тебе пора заняться тюнингом и продажей КИТ наборов на подобные моторы. Статья класс, но я не вникал. Жень, эхолота нет, и я его не хочу. Мне интереснее ловить вслепую, один на один. А какой интерес ловить рыбу, видя её на экране? Я ведь не сапёр, а рыба не мина. У меня есть возможность брать эхолот у приятеля, когда захочу, сам он им практически не пользуется. Но совершенно нет желания. Это смотря какая река , для Хопра и Дона выше Цимлы эхолот не очень нужен, рельеф хорошо читается по реке. У меня ведь нет водохранилища и нет таких глубин.

    лодочный мотор сиа про топливная система

    Жень, да не нравится мне ковыряться в железе! Мне интересно что-то улучшить, изменить, модернизировать в технике, чтобы удобнее было ей пользоваться. А просто ковыряться в железе мне совсем не интересно! Румпельное приспособление значительно облегчает настройку и управление силовой установкой, и в то же время, положительным образом сказывается на удобстве эксплуатации. Примечательно, что Сиа Про T5S является одним из немногих моторов в классе, который получил два топливных бака. Так, объем внутреннего бака составляет 2,8 литров, а выносного — 12 литров. В качестве системы охлаждения используется обычная проточная вода. Также отметим современную систему зажигания CDI и ручную систему запуска.

    Лодочный мотор sea-pro

    Кроме того, обратим внимание на еще одну базовую составляющую мотора — трехлопастный винт, изготовленный из высокопрочного пластика. Модель получилась довольно прочной и компактной, мало весит и имеет энергопоглощающий корпус. Sea Pro T 5S можно без проблем установить в любую лодку, в которой мотор не займет много места. Средний расход горючего у модели Sea Pro T 5S составляет 2,5 литра в час. Двигатель поддерживает топливо с низким октановым числом, включая АИ Отзывы владельцев, а также многолетние испытания в жестких условиях, подтверждают высокую надежность мотора, но только при своевременном обслуживании. Более того, одним из важных начальных этапов эксплуатации является обкатка мотора. Проточной водой Система зажигания: Карбюратор Система смазки двигателя: Предварительное смешивание Система выхлопа: Через винт Система запуска двигателя: Часы работы магазина на праздники. Если Вы планировали купить лодку с жеским пластиковым корпусом, типа RIB то.. Новый мотор от Sea-Pro - 9. В году вышла новая версия популярных лодочных моторов с двухтактным..