Календарь Рыбака

Лодочный мотор Кама

Более того, у мотора были слабые уплотнения редуктора, из-за чего там постоянно находилось некоторое количество воды. В результате данный мотор, хоть и встречается на вторичном рынке, но в основном интересует коллекционеров, так как использовать его по прямому назначению довольно проблематично.

нога от лодочного мотора кама

Мотор производился Заводом им. Фрунзе позже КМПО им. Этот мотор занимает особое место в истории отечественной индустрии производства лодочных моторов. Он стал первым массовым мотором и потому стал доступным простому советскому гражданину. Мотор был предельно прост. Над двигателем располагался топливный бак, из которого топливо самотеком поступало в карбюратор. На выходе из бака стоял топливный краник с сетчатым фильтром. Снизу к баку крепился металлический кожух, прикрывавший нижнюю часть двигателя и карбюратор. К баку на трех болтах крепился ручной стартер. На моторе устанавливался карбюратор К Всасывание топлива было поршневое, как на мотоцикле, что существенно затрудняло пуск двигателя. Охлаждение мотора обеспечивалось потоком воды, загоняемым в систему гребным винтом, помпа охлаждения отсутствовала. Мотор имел двухлопастной винт, передачи отсутствовали, гребной винт приходил в движение сразу после пуска двигателя. Выхлоп мотора первоначально выходил над антикавитационной плитой, после модернизации он был выведен под нее, что существенно снизило шумность двигателя. Для этого надо мощу иметь 1 л. Если для Вас это не критично, то берите такой. А из лодок я бы все-таки Кайман взял щас, кстати, грят, что и Кайманы делать стали Кстати, то, что правильно мотор брать помощнее советуют, подтверждается одним из участников той темы. Есть там такой Лом. Так вот взял он в свое время 5-ку, теперь вроде как не устраивает она его, мало мощи стало Я так скажу, чтобы обоснованно хвалить или критиковать ваш комплект, надо таким попользоваться. А еще лучше в реале сравнить с другими комплектами, что в принципе для нашего брата невозможно.

Лодочные моторы. Брэнды. Выбор.

А все остальное - догадки и предположение. Короче, тут надо искать. Отправлено 17 Апрель - Отправлено 18 Апрель - Отправлено 19 Апрель - Отправлено 21 Июль - А за ним еще одни - Чайка. Визуальный редактор недоступен, пока HTML включен.

нога от лодочного мотора кама

Вы можете потерять некоторое форматирование, когда вы отключите HTML режим и вернетесь в визуальный. Система для сообществ IP. Board Лицензия зарегистрирована на: Подвесной мотор на базе Б. Страница 1 из 3 1 2 3 Вперед. На картинке мой самопал. Особой популярностью не пользовался по причине малой мощности и громадной шумности. Некоторые умельцы покупали его и переделывали обратно в пилу. С круговым румпелем это Чайка, aka ЛМ Shakespeare Благодарим за самые интересные сообщения на форуме. Чтобы попасть на Доску почета, нужно писать посты и комментарии на форуме, и получать за них благодарности других пользователей. Раз в неделю все благодарности суммируются, и на доску почета попадает пользователь, которого поблагодарили наибольшее число раз за прошедшую неделю. Скажу честно — газ на голове это не напрягает. Это же мотовесло, у него 2 положения газа — вкл и выкл. Поставил газ вверх — и пилишь, доехал, газ убрал. Кагого либо смысла сучить газом на ходу нет. И держать рукой газ не нужно.

нога от лодочного мотора кама

Еще есть мнение про колпак. Он там из двух половинок на болтиках. Так вот наши люди почему то от этого в ужасе.

  • Где клюет в прокопьевске на
  • Рыбалка в карелии налим
  • Рыболов бежецк
  • Константин дмитриевич бальмонт а я мечтою ловил
  • А как я его буду разбирать, собирать? У меня мотор был 3 сезона, потом его утопили. Разобрал колпак только 1 раз посмотреть как что там устроено. Для замены свечи разбирать даже не нужно, есть сзади крышка. Зато этот мотор из-за своей плоской формы чертовски удобен в перевозке и хранении. Если используется как докатка на большой лодке — его можно например убрать в рундук. Задним ходом пару раз пользовался, обычно отходил от берега на веслах. Потом купил тоху 5 — этот повеселее. Сейчас ямаха 9,9 Все моторы заводились и работали как часы, проблем с ними не было. Тогда тоха 5 или мерк 5, это одно и то же, клоны. By Серж Started November 3, By Валерич 70 Started December 22, By volodya Started February 4, By Влад2 Started December 1, By Влад2 Started December 29, Как стать членом Клуба? Скидки для членов Клуба! Проблемы и Предложения по форуму. Проблемы и Предложения по www. Информация о санкциях примененных модераторами. Куплю, продам, обменяю, подарю. Объявления от Магазинов и других Организаций. Обменяю или Отдам в хорошие руки.

    Подвесной мотор на базе Б.П. "Дружба"

    Обратная связь - Рыбалка. Сцепление центробежное, родное от Дружбы. На воде не пробовал, да и не собираюсь - уши жалко Интересный уродец, правда? Вспомнил - еще пришлось выточить палец, который служит для регулировки наклона мотора и сам упор - точил вручную 2 дня из куска дюраля. И где ты находишь эти супердевайсы!?

    нога от лодочного мотора кама

    А я одну из Москв собрал. С нижней помпой и квадратным колпаком. Правда, неподумав, втулил редуктор от круглой моськи А заново переставлять - лень. А какая разница - редукторы ничем, кроме формы корпуса, не отличаются.

    нога от лодочного мотора кама

    Я тоже эмку доделал - колпак никак из Москвы не приедет. Заводится с выносными катушками, но с контактным зажиганием и ветровским маховиком с двух рывков.