Календарь Рыбака

Подводные хищники: ТОП-5 лучших АПЛ мира

На заднем плане под верхним шкафом сейф для радиограмм. Морской радиоприёмник фирмы Телефункен в акустическом отсеке подлодки V на разделительной перегородке радиоотсека. Слева приборы настройки для всеволнового приёмники фирмы Телефункен, совсем внизу — коротковолновый приёмник. Приборы радиотсека подлодки U на разделительной стенке акустического отсека. Спереди наверху ватный коротковолновый передатчик, под ним слева панель настройки передатчика, справа — ватный длинноволновый передатчик, совсем внизу ящик для ключей морзянки.

новые подводные лодки 600

На заднем плане над столом коротковолновый приёмник. Противоположная часть радиоотсека на U , примыкающая к воднепроницаемой переборке. Внизу на столе под плексигласом экран пеленгатора с резервным компасом. Слева наверху экран радара FuMO 61, под ним находится ручной штурвал для вращения рефлекторной антенны радара, находящейся на боковой обшивке мостика. Передняя водонепроницаемая переборка в центральном отсеке подлодки U Наверху слева динамик громкой связи и датчик рулевого телеграфа для передачи команд в кормовую часты Слева от измерителя глубины труба для подачи и отвода воздуха,под ними кингстон главной балластной цистерны. Штурвалы управления рулями глубины, расположенные по правому борту в передней части центрального отсека подлодки U В случае выхода из строя электрического привода с помощью этих штурвалов происходит переход на ручное управление. При этом для отклонения руля глубины на 1 градус надо повернуть вручную штурвал па 1,66 оборота. В верхней половине снимка с обеих сторон видны манометры для измерения глубины и индикаторы положения руля. При этом левее стоят счетчики оборотов, а справа — два измерителя глубины. В левом углу снимка видна труба выдвижного радиопеленгатора. Правый борт центрального отсека подлодки U , вид от передней переборки. В центре вспомогательный распределительный щит 3-х электроприборов для подачи воздуха, слева вверху главный вентиль продувки воздуха для балластных цистерн. Вверху слева 3 блока с индикаторами приборов: Вспышки ламп сигнализировали о погружении в отдельных отсеках лодки. В центре группа вентилей, регулирующих подачу сжитого воздуха в балластные и топливные цистерны и отсеки. На переднем плане под входом в рубку указатель скорости. Центробежный насос с двумя роторами с приводом на вал главного трюмного насоса. Правый борт позади центрального отсека подлодки U Из-за сопротивлении в трубах напор значительно падает к носу и корме лодки. При погружении на глубину м и более швы расходятся на ширину 2,6-см и пропускают воду. Проникающая через швы масса воды быстро увеличивает дальнейшее погружение. Обвальное поступление воды беспощадно потопит лодку, поэтому она должна начать немедленное всплытие и удержаться пи поверхности с помощью мощных откачивающих насосов.

Индикатор эхолота Атлас над картодержателем старшего рулевого. Левый борт подлодки U перед водонепроницаемой перегородкой. Для измерения глубин м были установлены 3 передатчика в днище лодки по левому борту в районе дизельного отсека и 3 приёмника по правому борту в районе радиоотсека. Справа под штурвалом вентиля основного давления кингстон и вентиляционный кран. Правый борт центрального отсека подлодки U На фото видны шахта перископа а слепа от неё главный масляный насос. Позади приборы и подъёмная шахта штыревой антенны, которая работает при движении на перископной глубине. На задней плане приборы управления дифферентом лодки: Передняя часть рубки подлодки II с кнопочным переключателем руля в центре, справа открытый люк центрального отсека. При движение под водой управление велось при помощи компаса, установленного на мостике. Его показатели были на приборе, установленном справа вверху. Трубы машинного телеграфа справа. Слева под коробкой переключения пульт управления торпедными аппаратами. Дизельный отсек подлодки U , вид в направлении водонепроницаемой переборки отсека электродвигателей. Показатели вращения валов дизелей по обе стороны проходи показывают около 2 млн оборотов. На потолке отсека вентиляционные трубы со штурвалами, регулирующими подачи воздуха к дизелям. Вид на переднюю стенку водонепроницаемой переборки дизельного отсека подлодки U Титан применяется для изготовления прочных и качественных вещей — арматуры реакторов, элементов конструкций авиационной и космической техники, бронежилетов и корпусов дорогих наручных часов, зубных имплантов и специнструмента. Специальные возможности потребовали специальных технических решений — корпус К впервые истории мирового кораблестроения был полностью выполнен из титана.

САМАЯ ДОРОГАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА РОССИИ

Выдающиеся скоростные и маневренные характеристики, позволяли лодкам проекта К уклоняться от выпущенных вражеских торпед и атаковать противника с неожиданного направления. Лишившись шансов продвинуться вглубь восточных районов Дэйр-эз-Зора, сирийская армия, вероятно, будет активно выполнять другие задачи. Добравшись до Евфрата и освободив все прилегающие к нему с запада города и деревни, правительственные войска были остановлены курдскими отрядами, которых на противоположном берегу реки поддерживают в первую очередь Соединенные Штаты Америки. Курды столкнулись с российскими наемниками. Сирийская арабская армия совместно со своими союзниками продолжает зачищать от Исламского государства западный берег Евфрата и прилегающие районы. После взятия Абу-Кемаля войска не смогли продвинуться восточнее из-за интенсивных боевых действий в окрестностях города и севернее. За это время проправительственным силам, разделенным на два фронта, почти удалось соединиться близ Абу-Кемаля.

новые подводные лодки 600

А это значит, что все отряды Исламского государства в Хомсе и на западе Дэйр-эз-Зора оказались окружены. Суммы астрономические, но необходимые. Эксперты говорят, что даже 8 российских подлодок на боевом дежурстве обеспечивают паритет с США. А с началом ввода в строй субмарин новых поколений и серий мы сделаем существенный шаг вперед. Война технологий, в которой наш подводный флот не только достойный противник, но и серьезный конкурент. Эти корабли сегодня составляют основу наших многоцелевых ударных подводных кораблей, предназначенных для рейдерских действий на морских коммуникациях. Практически бесшумные в океанских глубинах, они одинаково эффективно действуют против транспортов, боевых кораблей, так наносить удары крылатыми ракетами по береговой инфраструктуре противника. Совсем недавно они отметились в мильной зоне возле берегов США и Канады, чем вызвали нешуточный переполох у американских и канадских военных. Главными конструктивными отличиями подводных лодок типа VIIB в области вооружения являлись перенос кормового торпедного аппарата внутрь прочного корпуса, что позволило производить выстрел между перьями руля, и увеличение боезапаса на три торпеды: Все эти изменения привели к значительному увеличению размеров и веса лодки. Главным недостатком проекта было то, что он страдал от несоответствующих и неудачно расположенных воздухозаборников вентиляции. Когда уже в ходе войны лодки проходили ремонт, на большей их части для решения этой проблемы были добавлены внешние вентиляционные каналы. В общей сложности было построено двадцать четыре лодки типа VIIB: Krupp Germaniawerft AG , вторая партия в количестве четырех лодок на этой же верфи, и третья партия состояла из тринадцати лодок: На момент своего появления подлодка типа VIIC была мощным, маневренным и мореходным кораблем. С одной стороны, она была достаточно крупной, чтобы пересекать Атлантику, а с другой стороны, достаточно небольшой, чтобы облегчить постройку. С началом войны проект подводной лодки VIIC был стандартизирован и на его постройке сконцентрировались программы военного времени.

В США составили топ-5 смертоносных подлодок России

Это был самый многочисленный тип - всего было построено пятьсот шестьдесят восемь подводных лодок. Первоначально эта субмарина предназначалась для установки новой гидроакустической системы обнаружения, известной как S-Gerat Such-Gerat - поисковое устройство. Для размещения необходимого оборудования длина корпуса в районе центрального поста была увеличена на 0,6 м. Незначительный прирост водоизмещения и размеров вызвал снижение скорости надводного и подводного хода на 0,2 и 0,4 узла соответственно, однако это было компенсировано незначительным увеличением объема топливных цистерн. Имелись и другие, менее существенные, но полезные модификации. Так, внутри "седельных" цистерн были установлены небольшие цистерны плавучести, которые также можно было заполнять водой для сокращения времени погружения. Была разработана новая система фильтрации дизелей, для продувки балластных цистерн был установлен дизельный, а не электрический компрессор, благодаря чему снизилась нагрузка на электрическую сеть; кроме того, была улучшена система коммутации этой сети. Начиная с лета года, на подводных лодках типа VIIC серийно началось увеличение зенитного вооружения с размещением его на открытой платформе позади ограждения рубки, получившей название "Wintergarten" "Зимний сад". В начале года производство подводных лодок заметно обгоняло производство торпедных аппаратов, в результате чего пять из них вступили в строй, имея всего два носовых аппарата U , U , U , U и U ; с начала своей карьеры все эти лодки использовались исключительно в качестве учебных кораблей , а еще шесть - U , U , U , U , U и U - не имели кормового аппарата. Эта модификация характеризовалась модернизацией энергетической установки и всесторонней заменой существующего оборудования на более современное и компактное. Что касается глубины погружения, то она может достигать метров.

  • Как сделать самому клапан на лодку
  • Рыбалка осенний запрет 2016 красноярск
  • Воблеры calipso
  • Поводок на жерлицу из флюрокарбона на щуку своими руками
  • Дорогостоящие единичные экземпляры Основные трудности производства таких подлодок: Пока Россия намерена построить пять субмарин этого класса: Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации. Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах. Комментарий пользователя может быть подвергнут редактированию или заблокирован в процессе размещения, если он:. В случае трехкратного нарушения правил комментирования пользователи будут переводиться в группу предварительного редактирования сроком на одну неделю. При многократном нарушении правил комментирования возможность пользователя оставлять комментарии может быть заблокирована.

    новые подводные лодки 600

    Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется неуважение к русскому языку, намеренное пренебрежение его правилами и нормами, могут блокироваться вне зависимости от содержания. Как Москва воспринимает российское расследование The Economist , Великобритания. Комментарий Эта статья опубликована более, чем 72 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице. Ваш комментарий будет проверен модератором на соответствие Правилам. Португалия не входит в НАТО или совсем от рук отбились? Раскрыть всю ветку 2 сообщений в ветке. Опускаясь в холодную, непроницаемую мглу, К становилась абсолютно необнаружима для противолодочных средств противника. Уникальные атомарины до сих представляют немалую ценность и именно с их существованием связана очередная интрига года. Модернизация титановых подлодок должна поднять их боевые возможности на новый уровень. То есть она должна была обнаружить и уничтожить вражескую подлодку раньше, чем та что-либо поймет. И эта задача была выполнена. Оба типа субмарин охотно покупают за границей.