Календарь Рыбака

В транспортной уже с порога я ткнул пальцем в увиденную трубу предположительно именно в ней лежал мой новый боец , мне за малым на честном слове не отдали эту трубу, что наверное и хорошо, моя посылка ожидала меня в другом углу офиса. Бумажки, подпись, оплата, канцелярский нож, разрезаю - упаковка, разрезаю - снова упаковка, разрезаю - много упаковки отправитель большой молодец как-будто для себя отправлял , вскрыл осмотрел быстро, все хорошо. Вышел на улицу, собрал, первый потрях, не понял, ещё раз, и ещё раз, первый потрях он как первая любовь, или тебя просто не цепляет и ты оставляешь его стоять в стороне ожидать своего человека или напрочь сносит голову, просто затмевает разум, не оставляет даже шанса на сомнение в сделанном тобою выборе, а со временем с каждым точным забросом, с каждой самой злой поклёвкой, с каждым утомившемся трофеем начинает только удивлять все больше. Почему мы все меняем спиннинги?

Спиннинг. Только что с рыбалки 2017.

Что мы постоянно ищем? Мне кажется ответов может быть много, но их почти все можно объединить в два основных - первое это поиск нового, просто как желание перемен. Второе это более осознанные шаги к поиску чего-то идеального лично для тебя в каких то определенных условиях, я считаю на мелочах строится многое, и идеалы создаются изо дня в день внося хотя бы одну маленькую коррективу, не совсем важно что это может быть, просто незначительная вещь в массе создаёт идеал. Объясню причём тут именно этот спиннинг - у меня было много разных спиннингов, совсем разных от нежных невесомых ультралайтов до злых корчевателей волговских монстров. Но всех их объединяло одно - я постоянно был в поиске чего "своего". Список претензий переодически обновлялся - то чехол меня не устраивал потому-что вытряхнуть оттуда вершинку было почти мучением и без креатива и тонких ловких пальцев тут было не обойтись, то катушкодержатель такое ощущение делали лишь бы сделать - держать не удобно, заброс делать не удобное, во время проводки не правильный баланс о себе даёт знать почти сразу, чем больше спиннинг клюёт носом тем меньше удовольствия получаешь от ловли. То кольца или слишком большие или слишком тяжёлые дающие остаточные колебание, с такими кольцами и чувствительность меньше и заброс хуже, то есть ты встряхиваешь спиннинг а оно ещё как ветка на ветру болтается пол часа - не самое приятное достоинство которое может быть. Были и на заказ или собранные впервые бланки или уже переделанные из серийных образцов, но всегда было что-то не то. Приехав домой я более внимательно приступил к осмотру - и вот что меня сразу зацепило - мне очень удобно было доставать спиннинг из очень крутого бархатного чехла сделанного и вышитого именно под этот спиннинг, а не как часто бывает - из какой то серийной тряпки которую шьют для всех. Почему именно этот спиннинг, почему именно эта модель? Прошла пора необдуманных покупок, приобретения делаются или перевесом большого количества отзывов в пользу удилища, что и стало решающим при покупке или путём опытного теста на воде, что к сожалению было невозможным ввиду отсутствия этой модели у всех знакомых. Я сказал немного выше что мы ищем идеал под определенные условия, мои условия в основном это ходовая рыбалка, то есть один спиннинг, ловля на кренки часто на достаточно крупные потому, что нужен дальний заброс, отводной поводок, джиговая проводка с агрессивной анимацией уж очень ее любит наш крупный окунь, ну или совсем маленькие колебалки, и все это не редко на сильном течении, то есть нужна была палка с хорошим комлем, способная удержать на струе трофейного голавля или приличного судака, что я сразу и заметил при осмотре дома - спиннинг не спасует явно, очень отзывчивая и чувствительная вершинка замечательно кидает даже самые маленькие колебалки до противоположного берега наших каналов на 0,,6 шнуре, субъективно 0,6 сюда лучше всего подходит, тем более когда есть вероятность поимки трофея.

Спиннинг оснащён однолапковыми кольцами торзайт, что делает его максимально легким и чувствительным, на спиннинге отсутствуют как либо посторонние колебание на вершинке - то есть ты его трясёшь а он сразу возвращается в исходное положение, тот кто тоже пришёл к этому - поймёт меня насколько это необходимая вещь отсутсвие таких остаточных колебаний, которые мешают не только тому, чтобы сосредоточиться но убивают заброс и чувствительность. Чувствительность заслуживает отдельного слова, она здесь очень ярко выраженная, красочная и эффектная как удары в колокол, причём отличить камень, траву или ил совсем не составит труда, более того, можно почувствовать как окунь жуёт во рту резину, да да именно жуёт. Я часто читаю прении о том, что вот такая катушка не подходит она сбивает баланс нужна на размер больше или наоборот меньше, здесь все просто - на этом спиннинге баланс что с катушкой грамм, что , что или даже практически одинаковый, он "в руке", я всегда говорил, что правильно сбалансированный спиннинг хорош почти с любой катушкой, каким Tict и является. Ручка, она не такая как у всех, очень оригинальная, даже несколько сумбурная, со временем влюбился как школьник - за уши не оттащишь. Отчеты со спиннинговых рыбалок Сегодня на водосбросе с лодки на отводной с 8 30 до 15 Контактная информация пользователя saШок. Отчеты со спиннинговых рыбалок 0. Роман это не тебе там по матюгальнику кричали "эй на лодке, покиньте территорию"! НЕТ мы близко не подплывали. Контактная информация пользователя Кравченков С. Вчера был на нашем море в районе ЖД мостов.

• Силовое удилище kaida
  • Лодки пвх одноместные в уфе от производителя цены
  • Самое мощное удилище
  • Сказка о рыбаке и рыбке откуда взят сюжет
  • День рождения Фион , Волгоградская область. Серия графитовых удочек Lucky John C-Tech. Спиннинги Zetrix Ambition-Z На месте ловли оказался в 11 часов и начал облавливать знакомые участки. Уровень воды совершенно не понизился, за то муть немного осела, а вот рыба так и осталась мало активной и в 12 часов рыбалку пришлось завершать, тучки стали сбегаться в кучку, и соответственно начал накрапывать дождь. Но все же за достаточно не большой промежуток времени была одна поклевка. В итоге с щучкой пободался, щелкнул на память и отпустил домой. Снова катался в любимую деревушку. Батя сказал - за карпом хочу, сделано. Выбрались на пару часиков на прудик что не далече от дома. Карпик мелкий и только на червя. Но Батя и так кайфанул. Ну а я все джигу гоняю. Окунь капризный на этом водоеме. Но удалось поиметь хорошие поклёвки, реализовал все, но фото сессии удостоились только эти. Забрал под засушку к пенному. Константин Митрясов Сегодняшняя рыбалка меня немного разочаровала. Как и всегда в бой пошел воблер кислотной расцветки, порыбачив около часа я поймал только одного шнурка и через несколько забросов воб падает под самым берегом. Либо я забыл застегнуть карабин, либо он сам растегнулся, но все мои попытки ползанья руками по дну оказались напрасными и рыбалку на этом завершил. Вечером повторил вылазку, но уже с новым вобом к сожалению утеренного воблера в магазине уже не оказалось и мне пришлось приобрести другой, копию юзури. В итоге за час рыбалки, новичком соблазнился один полосатый и мелкая щучка, но она не захотела фотографироваться и не подсеклась, а о наличии ее поклевки я понял по небольшим следам от ее зубов. Константин Митрясов Вечерние зарисовки. На вобы ловить не получилось, так как много травы. Поэтому пришлось поискать открытые "коридоры" джигом и там же и ловить.

отчеты с рыбалок спиннинг

Не сказать чтобы было много поклевок, но осторожные потычки окуня ощущались, даже получилось не много и поймать и отпустить. В итоге один полосатый и ротатый. Дмитрий Балакирев Сегодня проснувшись с утречка и выйдя на балкон, ощутил за окном приятную прохладу! Затем происходит еще две поклевки и снова сходы, проверяю крючок не затупился ли он и не разогнулся ли? Но с крючком всё хорошо и я продолжаю ловлю, с очередной поклевки рыба ломает крючок.

Очень странно, хотя фрикцион был настроен как следует. Беру точно такую же блесну, но с другим крючком. Наконец-то начинаются результативные поклевки. Ловлю 3 рыбы подряд. Вдруг, в один момент из-за очень сильного ветра падает в воду стойка, быстро бросаюсь за ней и благополучно достаю, утонуть не успела. Уплыли лишь приманки, а именно силиконовые, благо блесенки были зацеплены и не утонули. До финиша остается меньше 5 минут, получаю поклевку и сход на нимфу Allure от Crazy Fish. Всем огромной удачи и отпускайте рыбу. Водяной , teresch , Michael и 28 другим нравится это. Сергей Гуру на кухне. UpLoader , чето кроме блесны фотки не вижу. Сергей видимо форум не разрешает редактировать сообщения на которые есть ответ. Кину тут фотки, может Слава объединит. Микулишна , Сергей , RVE и 8 другим нравится это. Отчёт за воскресную рыбалку! Три хотюна меня заставили после рабочей недели и раннего подъема в субботу проснуться в воскресенье в 4. На воду с собой взял три кастинговых комплекта ради перекрестного сравнения, кастомный экстрим 76 до Разминаться начал с воблеров, но что то последнее время они меня стали интересовать всё меньше, чего то принципиально нового в коробке не появилось, а со старыми уже вроде разобрался! Повесил колебалку куасамо профессор 90мм 15гр и через примерно 10 минут экспериментов получил первую поклёвку, рыба не засеклась, но боевую отметку оставила! Приманка однозначно рабочая, но вот цвет под условия ловли не подходил, надо было что то поярче! В ход пошла финская колебалка иной геометрии, Ее получилось разловить не сразу, минут 30 упирался и в итоге нашёл рабочую проводку! Видимо подводный обитатель уперся в бровку и не хочет идти наверх. Помня о тонком для таких условий 0. Тут уж я ему не давал спуску, и в полной мере насладился вываживанием и пением фрикциона. Вот из глубины показался серо-зеленый бок и колючая спина. Но сдаваться он вовсе не собирался и нырнул под кромку берегового льда. Раза три я его оттуда выкачивал, но он упрямым паровозом нырял обратно. Видя, что он засекся маленьким тройничком "за галстук" я не стал возиться с липгрипом, и при очередном выходе судака из под кромки, рукой выбросил его на лед. Немного успокоившись и сфотографировав зверюгу, я продолжил бомбить найденную бровку. Менял приманки, экспериментировал с весом Контакты с рыбой были, однако кроме откусанного у виброховоста хвоста, да забагренного леща, результаов больше не было. Тогда я решил попробовать обловить бровку под разными углами, и через какое-то время нашел правильную траекторию проводки!!!

В общем, вдоволь наловившись, отправился я домой, продолжать празднование Нового Года! Ну и некоторые подарки от Батюшки Дона поехали со мной к новогоднему столу. Поехал я сегодня с утречка за тридевять земель, в края дальние, на реку неведомую, ловить рыбу невиданную Но то все присказка, а сказка будет далее. Я настойчиво прошу лиц с неустойчивой психикой не читать далее и удалиться от мониторов. В общем, извините за длинную прелюдию, далее постараюсь писать коротко и по делу. В общем, оснастил я с вечера приманки, пропитал плетню вазелиновым маслом, чтобы не тратить время на рыбалке, и обловил найденную ранее судачью бровочку "в спортивном темпе" без экспериментов с приманками и перерывов на чай. Возвращаясь к моему повествованию. Судак был активен, брал с ударами, ловился бойко. Мелочь и маточное поголовье отпускалось. Далее фото и комментарии. Место ловли - р. Из пойманных судаков забагрились штуки, "за галстук" попались штуки , остальные - взаглот. В прилове были 3 забагренных леща фоткать не стал. Куда дел столько рыбы: Всем привет Созвонившись с Женьком Zheka решили попытать счастье на дону,но так как погода ведет себя не предсказуемо рано выезжать не стали. В общем примерно в 12 я у него ,и вместе идем искать жидкую воду. Вот и мой небольшой отчет о сегодняшней рыбалке купалке воблеров. Но обо все по порядку. Не попав вчера из за работы на всем известный пруд с щукой и карасем, решаю реабилитироваться.

отчеты с рыбалок спиннинг

Друг на лед отказывается категорически, а вот на открытую воду со спиннингом согласен. В восемь утра выдвигаемся на реку. Сначала едем в предпологаемое место, долго ищем проезд и выход на реку. Плывет шуга, но покидать кое-где можно Чем мы упорно и занимаемся в течении часа. Там льда почти нет. Но вода мутная и уровень поднялся. Блуждание и перебор приманок в течении двух часов не дают результатов. Наслаждаюсь солнышком и природой. Ловлю кайф пробую новые воблеры.

ВОРОНЕЖСКИЙ РЫБОЛОВНЫЙ ФОРУМ

Может уровень и мутность воды повлияли. Но сегодня по нулям. Приятно удивил воблер Декстер Минноу от Понтона. Имеет свою игру и твитчиться прекрасно. В сезон буду разлавливать. Всем спасибо за внимание. Не усидел сегодня дома , рыбалка с лодки на Воронеже уже снится по ночам. Правда сегодня выехал без плавсредства, а просто на разведку. Река вскрылась, правда очень много льдин плывёт , поэтому с лодки стрёмно пока. Поклёвки я так и не увидел. Вода по прозраку отличная. Салатовая резина видна была на метровой глубине. С лодки с отцепом поинтересней как-то. Скоро уже попрём, держись щука. Ну и немного фоток заместо рыбы. Погода отменная , желание огромное. Дмитрыч Серёга, то же жду с нетерпением: Просто, окуня люблю, почему то. Прогулялся пару часиков со спиннингом у Чернавского и по Петровской. Температура сегодня легкий плюс, а кольца, хоть и не много, но подмерзают. Доходил до ледяных кромок. Таскал резину и отводной вдоль и поперек с надеждами на полосатого. Похоже, что рыба сегодня активна. Оборвав пару приманок в коряжках, ставлю маленькую "окуневую" 7 см мандулку с единственным тройничком на хвостике. Переваливаю ее через коряжки и начинаю вести в нижней части бровки. Через две-три ступеньки ощущаю характерный прижим и размашисто секу. Однако, спиннинг остается на месте. Но нет, хоть повисшую тяжесть сдвинуть с места не удается, но чувствуется, что на том конце шнура, что-то живое мощно шевелится. Видимо подводный обитатель уперся в бровку и не хочет идти наверх. Помня о тонком для таких условий 0. Тут уж я ему не давал спуску, и в полной мере насладился вываживанием и пением фрикциона. Вот из глубины показался серо-зеленый бок и колючая спина.