Календарь Рыбака

Как сделать транец навесной для лодки ПВХ?

Навесной транец для надувной лодки ПВХ своими руками

Главное, чтобы владелец умел работать с инструментами и различными материалами. А с другой стороны, наши рыболовы являются мастерами на все руки и с подобной задачей могут справиться в два счета. Несмотря на это, нужно быть очень внимательным и ответственным, иначе конструкция получится неудачной и опасной в процессе эксплуатации. Транец — это место крепления подвесного лодочного мотора. Это должна быть надежная, прочно закрепленная конструкция. Поэтому, к процессу изготовления нельзя подходить безответственно. Нельзя допустить, чтобы этот элемент был неустойчивым и не прочным. Желательно, пару раз покрасить ее, чтобы краска впиталась. У "Пираньи" дно довольно длинное, поэтому я сделал днище из двух половинок, скрепляя их обычными оконными петлями. Жесткое дно необязательно делать во всю длину лодки.

Делаем навесной транец для лодки ПВХ

У меня чуть длиннее половины лодки. Это для того, чтобы в центре лодки подгрузить днище, смещая центр тяжести от мотора. Для днища я использовал дверцу от старого шкафа. ДСП для этих целей применять нельзя! Итак, вымеряем фанеру под размер днища лодки. Для днища я использовал дверцу от старого шкафа. ДСП для этих целей применять нельзя! Итак, вымеряем фанеру под размер днища лодки. Вообще, чем толще фанера, тем лучше. В углах я закрепил резину от автомобильной камеры, чтобы углы не терли резину баллонов. Крепить надо на короткие шурупы, но никак не на гвозди. На верхней шайбе необходимо сделать прорезь для ленты и склеить клеем для резиновых изделий с нижней шайбой до прорези.

Всякой вещи — своё место, транец для резиновой лодки

Ленточные концы продевают в сами прорези и пристрачивают к нижней шайбе, после этого нижнюю и верхнюю шайбы склеивают до конца. Довольно распространенный способ крепления подвигательной доски к самому каркасу, который устанавливают сверху баллонов и крепятся к ним вклеенными ремнями или петлями. Оригинально выполняют транцевое крепление через вертикальную стойку , которую крепят к опорной пластине, заранее уложенной под борта, на днище и зажимают ими. Транец также можно прикрепить с помощью кронштейна к жесткому сиденью, которое расположено в корме. Эта фанерная или доска подставка должна лежать на заднем борту во всю его длину! Задача этой доски в том, чтобы при нагрузке на моторе, тот не выгибал все днище, а большей частью давил на задний баллон.

сделать у резиновой лодки самому транец

Хочу предупредить, что моторы, мощностью более 2 л. Скорее всего, при полном резком газе, вы просто перевернете лодку.

сделать у резиновой лодки самому транец

Далее, на конце арматуры приваривается пластинка 8, с помощью которой обе арматуры скрепляются более толстой металлической пластиной 9, к которой и крепится сам транец. Изготовление транца тоже не составит особого труда.

сделать у резиновой лодки самому транец

Обзор алюминиевых лодок для рыбалки Виды надувных лодок Какой эхолот выбрать для лодки? Электромоторы для рыболовных лодок Обзор моторных лодок Какой якорь выбрать? Виды эхолотов для рыбалки, какой самый оптимальный?

  • Рыбалка в апреле в самаре на щуку выбор приманки
  • Рыбхоз серебряные пруды как клюет
  • Как правильно подготовит удочку
  • Заветы отца заветы старого рыбака сыну
  • Оснастки для спиннинга В данной статье вы найдете отличный обзор восьми спиннинговых оснасток, таких как: Рыболовные узлы Как привязать поводок? Крепежные дуги изготавливаются из металлического проката. Нужно взять металлический пруток небольшого, примерно десять-пятнадцать миллиметров, диаметра и согнуть его определенным образом. Согнуть пруток можно при помощи специальной машины или при помощи верстака и молотка. Монтаж транца на надувную лодку, изготовленную из поливинилхлоридной пленки, осуществляется следующим образом: Высота транца, то есть размер пластины, определяется высотой лодки в надутом состоянии. Размер пластины — 35 на 26 сантиметров. Общая ширина конструкции начиная с оси и заканчивая упором — миллиметров. При таких габаритах распределение нагрузки получается самым оптимальным на верхнюю и нижнюю часть баллона. Также в нижней части транца, правда, на лодке ПВХ, а не резиновой, могут устанавливаться колёса. К сожалению, если транец крепить только в кормовой части надувной лодки, то, конструкция его будет довольно слабой и не жесткой. Если же давление воздуха в баллоне уменьшится хотя бы незначительно, то, обороты двигателя нужно будет значительно снижать. Если же по верху баллонов лодки устроить жесткий замкнутый каркас из дюралевых, или нержавеющих трубок, и к нему присоединить транец, то, конструкция будет намного надежней, и жестче.

    сделать у резиновой лодки самому транец

    Плюс такой конструкции — отсутствие необходимости в дополнительной установке транца, минус — постоянная высота жесткого элемента и связанный с этим подбор мотора подходящей модели. Мощность мотора, используемого с плавсредством этого типа, как правило, не превышает 7 л.

    сделать у резиновой лодки самому транец

    Читайте об особенностях тюннинга лодок ПВХ. Также Вас может заинтересовать наш материал о том, как сделать якорь для лодки своими руками? Один из наиболее доступных и менее затратных способов — установка транца, прикрепленного к металлическому каркасу, через стандартные элементы для надувных лодок.