Календарь Рыбака

Выбор мотора Yamaha-40 VEOS или Tohatsu 40 - 50 D2 EPTOS

Тохатсу 30 оснащается большим перечнем оборудования. Так, термостат исключает зависимость от температуры воды даже на небольшой скорости при троллинге.

Видео Клуба

Агрегат собрал все классические функции двигателей данного класса. Среди них электронный коммутатор, гарантирующий надежный и быстрый запуск, и двойная вихревая камера сгорания головки блока цилиндров, понижающая расход топлива. Мотор отличается продуманной конструкцией. Оригинальная система забора воздуха, включающая каналы в виде трубочек, исключает попадание воды внутрь кожуха агрегата. Среди других особенностей, отличающих двигатель Тохатсу 30 от других моторов, следует выделить: Это минус всех четырехтактников при транспортировке. Мотор очень надежный-проблемм с сервисом в России нет-дилеров Сузуки много. Винт эксплуатировал только штатный который был изначально с мотором. Мотор почти при равном весе с Тохатсу 9,8 значительнее тише и экономичнее. Один из плюсов-встроенный бензобак и возможность подключить выносной бак. Хотя его нужно будет покупать отдельно при необходимости. Но при не очень дальних походах достаточно возить с собой запас бензина в пятилитровой канистре в удобном на палубе месте. Думаю, что 6-ка по интереснее будет. Вес у него, насколько помню, 24 кг - полегче, чем Тоха 9,8 27кг. Из четырехтактников самый легкий в своем классе. Сейчас просто эта тема не актуальна-вода твердая. А по весу Сузуки 6л.

Лодочный мотор Тохатсу 30

Если для одного- то конечно предпочтительнее Сузуки 6-ка. Как показал МОЙ личный опыт-качество у Сузуки получше. Множество производителей, множество моделей и, соответственно, широкий диапазон цен. Предлагаем сравнить две модели высоконапорных мотопомп: Вот характеристики, которые предоставляет производитель:. На первый взгляд, мотопомпы очень похожи. ВИНТ , 19 янв Не про ту сороковку.. Тридцатка это совсем другой мотор. Там даже разница в цене у 40 и 50 пару тыш рублей. Владимир , 19 янв RUSS , 19 янв Владимир , 21 янв Эд Малюсенького жерешка тот что в левой руке мог бы и выпустить lexabez Менял свечи, масло в редукторе. Лодка - Фрегат фмл. Originally posted by lexabez: Любые недогруженные системы плохо рулятся.

Всё о лодочных моторах Tohatsu - плюсы и минусы

Например, парашют типа "крыло". И еще , прошу Вас ответить - какая оптимальная длинна лодки под пятнаху? В магазинах у нас все дают разные ответы. От до И какую лодку по максимому можно использовать под этим двигателем? Tohatsu TLDI обладают меньшим выхлопом, и удовлетворяют строгим экологическим требованиям. На низких оборотах вибрация от мотора не ощутима, а ускорение происходит быстро, равномерно и гладко. Кроме того система воздухозабора также усовершенствована и менее шумная. Не лишним будет повторить, что моторы Tohatsu TLDI обладают тягой и мощью двухтактников, и в то же время топливной эффективностью, присущей четырехтактникам, эти качества вместе дают потрясающий, фантастический результат! Моторные лодки и катера. Ru — это розничная и оптовая продажа мототехники по низким ценам: Также Вы можете купить в кредит представленную на сайте технику! Потому что для всего остального мира они делают Nissan Marine, который просто дороже. Я писал про НАШ мотор. Как заводится Ваш я понятия не имею. Кроме того, анонимность Вашего выступления наталкивает на мысль, что лжёте именно Вы. Да не важно, они все хорошо работают.

сравнение моторов tohatsu

Покупай любой,всё равно придёшь к Ямахе. Много лет эксплуатирую 15, Лодочные моторы Yamaha, произведенные во Франции, с белыми колпаками, в Россию не поставляются. То есть, не поставляются официально. Попадают к нам, как правило, из Финляндии. Hidea явно относится к категории ХК Хороший Китай , если так можно выразиться. Фирма Parsun , вроде бы так же пытается держаться на уровне ХК.

сравнение моторов tohatsu

В том числе и 9. Скоро и мы в нем покопаемся.

  • Где самые дешевые снасти для рыбалки форум
  • Эхолот пиранья 570
  • Рыбалка в урюпинске
  • Шнур питания эхолот гармин
  • Следует обратить внимание на сильные расхождения в переводах инструкций и мануалов к этим моторам. К примеру, неверные указания маркировок свечей зажигания. Так было, по крайней мере.

    сравнение моторов tohatsu

    Часто, очень быстро начинает падать компрессия. Этого можно избежать, если регулярно обслуживать его и, само собой, обязательно консервировать на зиму. Приобретать их лучше в качестве сувениров. Виноват, чертеж лень было смотреть, поверил автору на слово суза помпа. У меня на мерке 9,9 не было оперативной регулировки, приходилось перед каждой практически рыбалкой ключиком на 10 на ноге регулироватся, но это не надолго, при эксплуатации степень фрикции уменьшается. Надо опять регулировать и так далее. А часто в одиночку нужно что-то взять с носа - при переходе- приходилось сходить с глиста, чуть нли не на ннейтраль, потом опять выход. А конструктив оперативного регулятора таков, что он не может расслабится вдруг: Поэтому можно смело бросать управление. Мне нравится эта функция на переходах, свободные руки для фотографирования птиц, зверья и прочего у меня зеркалка с большим зумом, управляется двумя руками да и посидеть развалившись в креслице и отдохнуть левой руке приятно. Удобно при реверсе отцепить воблер: За год использования Tohatsu 9. Однако один недостаток есть: Видно при повороте натянулся шланг и вырвался из коннектора. Во была непонятка, пока не увидел в чем проблема. Теперь оставляю запас шланга побольше. На других марках видел другие решения, вроде на резьбе Mercury 2,5 М Судя по таблице харрактеристик из статьи имеет сбоку переклюсатель передач. А там его нет.: Автор удивил, наверное он половину моторов и в жизни не видел.: Муля, видел много разных марок интересуют в основном до 25 сил везде коннекторы на защелках. Даже у моего "свежего" девайса джоника года в 3 силы но о двух цилиндрах то же с выносным баком. Я вот написал, а потом подумал - что лучше, порвать с 50той попытки шланг или что бы всё время вылетал коннектор, думаю второе, однако лучше не допускать ни то ни другое. С тех пор большинство брэндов на этих моторах имеет уже по рестайлинга так кажется называется? Мэркьюривцев похоже этот сегмент рынка вообще мало интересует, клепают по инерции древнюю модель кстати старой Тохи Оговорюсь -древнюю не значит плохую, мотор отработанный, надежный, но И похоже она не будет меняться до окончательного снятия 2т с производства. Други, у кого есть общая схема компоновки расположения узлов Suzuki DF 15 S.

    Хочу знать ,что предстоит если нужно будет добраться до крыльчатки.

    сравнение моторов tohatsu

    Прошлым летом мне показылось,что водичка ишла немного тепловатая из контрольного. Для начала ,попытаюсь промыть систему через переходник. И нога такая же. Там минут 8 трудов для разборки-сборки. Здесь можно открыть и посмотреть любую страницу схемы ДФ Помпа один в один по устройству что у ДТ15 я выше приводил. Было бы интересна общая схема,в смысле как добраться. Спрашивал сегодня у наших спецов,сказали чтобы долесть к помпе,нужно колоть ногу.