Календарь Рыбака

  • Приманка риппер фото
  • Лодочный мотор yamaha f60cetl расход топлива
  • Ловля щуки на балду летом
  • Запуск лодочного мотора нептун 23
  • Уже раза перегревал по причине выхода из строя крыльчатки. Надо отдать должное Советским паспортам-инструкциям.

    устройство 8 ветерка

    Там всегда на примитивном уровне рассказывалось, что можно сделать своими руками. А сделать можно было многое. Есть чертежи, рисунки, данные, что для чего и почему. И вообще можно было понять как всё это работает. К сожалению сейчас в большинстве случаев звучит фраза: А какой сервис, если Вы на "дикой" природе? Может , что-нибудь можно сделать своими руками. Ещё когда холодный, то "худо-бедно" бежит, хотя через 10 мин. В летний период струя воды из "контрольки" достаточно горячая- рука с трудом терпит. В холодной весенней воде Ветерок бежит немного веселей. В какой степени могут сказаться подобные перегревы движка из-за неисправной крыльчатки? Вскрытие движка ещё 10 лет назад выявило глубокую царапину зеркала нижнего цилиндра. А теперь ещё и в верхнем цилиндре. Но теперь в "зеркале" в царапине присутствуют вкрапления. И начал очередную разборку мотора. Середина зимы и время есть, вернее его всегда не хватает, но цель поставлена. А уж когда прочитал каких годов выпуска советских восстанавливаются моторы решил отремонтировать его в "последний" раз! Знать бы что "крутить".

    3. КОНСТРУКЦИЯ МОТОРА “Ветерок-8М”

    Ну вот , делов то, 8 болтов открутил и "голова" уже на столе. Шестерня 10 в нижнем нерабочем положении удерживается пружиной 3, высота которой соответственно, положение шестерни регулируется винтом 6. Нормальное зацепление шестерни с маховиком обеспечивается регулировкой винтом 6 и установкой штифта 9 в одно из двух отверстий шкива см. Без пускового механизма мотор может быть запущен с помощью шнура, намотанного на верхнюю часть маховика. Промежуточный корпус 21 рис. Корпус промежуточный верхним фланцем крепится к картеру и блоку цилиндров, нижним фланцем — к проставке 56 подводной части. К корпусу промежуточному на двух пружинах 70 из проволоки диаметром 4 мм и двух пружин 57 из проволоки диаметром 5 мм крепится подвеска с плитой управления Плита управления имеет румпель с вращающейся ручкой для управления мотором. Румпель с плитой управления соединен двумя осями с запорными кольцами. Опоры подвески 63 крепятся к транцу лодки посредством двух винтов В кронштейне подвески 61 в капроновых подшипниках 64 и 59 вращается труба подвески 65, связанная через плиту управления и пружины с корпусом промежуточным. Мотор в кронштейне подвески должен проворачиваться с некоторым усилием. Если посадка ослабнет, необходимое трение можно обеспечить затяжкой винта на кронштейне подвески. Сбоку корпуса имеется отверстие для ручки переключения муфты холостого хода. Ручка через рычаг 22 связана с тягой 24, проходящей внутри корпуса. Внутри корпуса проходит также вертикальный вал 23 и трубка, по которой подается вода от помпы. Нижний конец водяной трубки уплотняется в корпусе помпы резиновой втулкой, а верхний конец — резиновым кольцом 2, установленным между шайбой 3 на промежуточном корпусе и картером рис. Уплотнение верхнего конца водяной трубки. Для улучшения запуска и работы мотора на малых оборотах внутренняя полость корпуса промежуточного сообщается с атмосферой через отверстие В рис. Чтобы при работе на среднем и полном открытии дросселя из этого отверстия не выходили выхлопные газы, выполнен водяной затвор, выходящая из двигателя вода направляется по стенке в карман Б и выливается из отверстия В, препятствуя свободному выходу выхлопных газов. В верхней части проставки 56 рис. Впуск воды в помпу производится через трубку Между корпусом помпы и стаканом установлена резиновая втулка, уплотняющая место выхода тяги муфты холостого хода из проставки.

    устройство 8 ветерка

    Сегодня случилось то что должно было случиться. Устав от разных предположений я взял да и заменил карбюратор на к Интрига была в карбе! Но почему более современная конструкция наотрез отказалась работать? Я разобрал его полностью вплоть до бронзовых заглушек. Менял местами жиклёры за заслонкой подсоса,кстати на них нет никаких обозначений. Буду отдавать карб спецам,авось докопаются до сути. А так всем откликнувшимся большое спасибо!

    устройство 8 ветерка

    Могу сказать одно, однозначно - движек беднит. Чихание Ветерка - это бедная смесь. Собаку на этом съел, пока к Ветру налаживал карб от Тохи По началу беднил кошмарно, сплошные чихания. Работа мотора на бедной смеси, сопровождается большим нагревом, и как следствие - клин. Да я делал холостые с помощью регулировки заслонкой подсоса. Холостые выставлялись но при увеличении оборотов движок захлёбывался. А не могли поставить карб от го ветра? К примеру й на нём же не написано. Парни может не в тему но у меня ветерок 12 г. Негерметично уплотнение трубок подвода воды к помпе или картеру помпа засасывает воздух. Прочистить контрольное отверстие и отверстия заборника. Проверить уплотнение, обеспечить герметичность.

    Правильный запуск и регулировка мотора «Ветерок-8»

    При неисправном уплотнении и изношенной крыльчатке следует сразу же после запуска включить на короткое время передний ход. При замене крыльчатку ставить так, чтобы ее лопасти были направлены против часовой стрелки, если смотреть сверху. Для замены крыльчатки нужно снять двигатель, расшплинтовать тягу 24 рис. Отвернув четыре болта крепления проставки, снять подводную часть. Вывернуть тягу 24, предварительно сделав метку на вертикальном валу против конца тяги для удобства последующей сборки.

    Отвернуть четыре винта и снять корпус помпы Применять топливо по инструкции. Регулирование, обслуживание и неисправности системы зажигания Обслуживание и неисправности системы охлаждения Неисправности мотора, их возможные причины и способы устранения Запуск мотора, побывавшего в воде В общем, при попытке его разобрать, мы его сломали хорошо, что не съемник сломали - был случай. Корпус редуктора взяли от другого мотора. Ветерок - не Меркури. Фото - все детальки собраны на пескоструйку. Пескоструйку делаем пока не сами как и покраску порошком. Пока "тело" мотора пескоструится, вскрываем голову. С зазорами в кольцах -порядок. Компрессию меряли еще при пробных испытаниях. Приехало "тело" из пескоструйки - радости нашей нет предела. Ну и как водится в иномоторах - все болтики и гаечки купили новые из нержавейки. Таки Mercury ж будущий. Все, что не должно быть покрашено - закрыто. Красили порошком не сами - нет у нас печки пока. Пока идет покраска, мы "капиталим" и допиливаем сам мотор.