Календарь Рыбака

Преимущества лодочных моторов Хонда малой мощности

За день рыбалки при регулярной работе двигателя на различных режимах расходовалось около литров топлива. Стабильная и уверенная работа на полной мощности и малых оборотах.

все о редукторе лодочного мотора хонда 2.3

О подобном владельцы 2-тактных двигателей могут только мечтать. Компактность и малый вес. Мотор легко транспортировать даже в багажнике небольшого автомобиля. Мощности двигателя вполне хватало, чтобы вывести 2-местную лодку с одним человеком на режим глиссирования.

Обслуживание лодочного мотора Honda 2.3

Качество не очень мобильник , но суть понять можно. Если будут вопросы - спрашивайте. Добавлено спустя 5 минут 17 секунд: А так приблизительно крепится покупной выносной транец. Обменяю или Отдам в хорошие руки. Обратная связь - Рыбалка. RU - Архив - Вверх. Центральный Форум Рыбаков , Рыбалка без границ! Проект Общероссийского Рыболовного Клуба "www. Выбор, эксплуатация лодок и моторов. Всё о лодках и моторах. Модели, характеристики, инструкции, сопутка и т. Страница 5 из Поиск в этой теме. Найти ещё сообщения от никол. Лодочные Моторы Описание лодочных моторов. Отзывы о лодочных моторах.

все о редукторе лодочного мотора хонда 2.3

Видно умельци какие-то разбирали и криво надели воздухозаборник. Сегодня розберу немного дальше - патрубок необходимо менять. Не знаю за сколько ты его приобрёл, но если не очень дёшево и есть возможность вернуть прежнему хозяину, то верни. При нормальной эксплуатации любые течи исключены. В данном случаи похоже что бедная хондочка много чего повидала. Самое странное, это то что прежний хозяин воспринимал это за норму. Судя по всему перегрев имел место. Судя по фотографиям этому движку досталось и не мало Из увиденного на фотках если бы был перегревто скорее всего повело бы головуа этого нет и обьяснения я понял только одно - повышенное давления картерных газов из-за которых и происходит выдавливание масла в патрубок воздухозаборникачто является довольно плохой весчью и которую нужно устранять. Нужно обязательно разбирать весь движОК и смотреть что и к чемуну и соответственно заменить повреждённые запчасти. Ремонт будет стоить не дёшево Если на данный момент Вас устраивает сама работа движка не глохнетработает устойчиво и всё такоето мой Вам совет: Уважаемые не пугайте меня. Я уже почти растроился. При полном газе заслонка должна быть открыта полностью.

Honda BF2.3

Дроссельная заслонка при заводке газ стоит на минимуме должна быть полностью закрытаа при увеличении газа открываться. При максимальном газе должна быть полностью открыта. Зазор на свечах должен быть не менее 0. В любом случае лучше чуток поэксперементировать с зазорами, так как для одних лучшим может быть зазор в 0. Работа двигла зависит от качества бензина. Если Вы заправляетесь на одной и той же заправкето методом подбора зазора сможете добиться идеальной работы двигла! Тоже приобрел такой же мотор. Теперь в непонятках-в мануале написано, что заглубление антикавитационной пластины составляет 15 см, иначе будет перегреваться. А по всем нормам на других моторах оно составляет см, если глубже-хуже тянет. Ты свой мотор насколько опустил? Так же тал счастливым обладателем этого двигла.

  • Рыбалка в ставропольском крае прогноз клева ипатово
  • Авито волгодонск лодки резиновые бу
  • Приготовить прикормку на леща
  • Видео ловля леща на реке весной
  • Не знаю с чего начать проверять. Прозвонил кнопку остановки она постоянно звонится в любом положении зажимы тестера на контакты 1 и 2 постоянно пищат. На кнопке у меня верхушка отломана, но на работе это не сказывалось и с этой поломкой он работал. Поворот на градусов — очень удобная функция в узких пространствах или при выезде задним ходом, благодаря которой лодка становится гораздо более манёвренной на рыбалке. Например, рыбача в узкой и мелкой бухте с другим лодочным мотором, вы не сможете развернуться даже на Bass Tracker 8. А с этим мотором вам нужно будет просто повернуть его на градусов, дать немного газа — и вы на свободе!

    все о редукторе лодочного мотора хонда 2.3

    Подвесной лодочный мотор Honda оснащён встроенным окном, через которое вы можете проверить, не слишком ли мало или много масла находится в двигателе. Под индикаторным окном расположена пробка для слива масла.

    Контрольное окно уровня масла. Ни один четырёхтактный лодочный мотор не сжигает столько масла, сколько сжигают двухтактные моторы. Но это не значит, что вы не должны следить за уровнем масла в двигателе. Уровень моторного масла следует проверять перед каждым использованием лодочного мотора, а эта небольшая, но очень полезная особенность ускоряет этот процесс. Чтобы добиться максимальных рабочих характеристик, безопасности и безукоризненной работы лодочного мотора, важно правильно его установить. Сначала поместите мотор Honda BF2.

    все о редукторе лодочного мотора хонда 2.3

    Не забудьте, что высота транца в модификации S составляет мм, и убедитесь, что антикавитационная пластина располагается на мм ниже дна лодки. Это очень важно, потому что если антикавитационная пластина окажется над уровнем воды, лодочный мотор через несколько секунд заглохнет. При правильной установке мотора выхлопное отверстие должно находиться ниже поверхности воды на 15 см или больше. Начните устанавливать лодочный мотор Honda с этим расчётом. Установка лодочного мотора — процедура несложная, просто нужно поместить транцевый кронштейн в правильную позицию и затянуть прижимные винты.

    все о редукторе лодочного мотора хонда 2.3

    В завершение в целях безопасности привяжите страховочную веревку: Транзисторное зажигание не требует обслуживания и делает запуск мотора легким и быстрым. Охлаждение мотора происходит воздухом.