Календарь Рыбака

Видео Клуба

Или же днище при частых причаливаниях к необорудованным берегам имеет смысл делать не из полиэфирки, а, скажем из ПП или АБС?

защита днища стеклопластиковой лодки

Или можно просто "навешать броню" на дно из этих мягких пластмасс? За пару лет использования дно у него выглядит как терка, все в глубоких бороздах, местами даже до фанеры естественно, лечу иногда, но очень муторно после каждой вылазки так делать. У нас ПУ шёл с 83 года Но в Ленинграде есть умные люди и дело продвигают дальше. Это не про меня, конечно. В Турции камней дофига, но у всех пластиковые лодки-других там не видел. Накладка для защиты киля катеров, РИБов, гидроциклов. Toggle navigation Поиск по сайту. Ставьте тег " рукоделие с процессом ", если у вас показан процесс создания изделия, и наоборот, " рукоделие без процесса ", если процесса нет. Это поможет пользователям, которые ищут инструкцию как сделать изделие. Комментарии Горячее Лучшее Свежее Сообщества.

  • Название прикормок для рыбалки
  • Рыбацкие сети в хабаровске
  • Продажа лодок пелла б у в санкт-петербурге
  • Лодка мотораня
  • История о том как я строил лодку из стеклопластика часть 2 [моё]. История о том как я строил лодку из стеклопластика часть 1 http: Ds отправил день назад. Ты самое главное пиши! А фотки ну их нахуй, пусть воображение развивают. OkNey отправлено дней назад. OkNey отправлено дня назад. Igorchek отправил дней назад. Прямо хоть на поток выпускай, на продажу. Согласен, но для поточного производства надо ещё поработать над технологией и качеством. Давно не работал с полиэфиркой. Читаю и прям запах в комнате стоит. Goodbrother отправлено день назад. Как я вас понимаю, маялся так вначале с карбоном! Но результат стоит приложенных усилий. Неверный логин или пароль. Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных. Умеешь делать что-то своими руками? Поделись этим умением со всеми! Правила сообщества Прежде чем постить в сообществе, прочтите руководство. Ссылка на руководство 0. Не делайте то, что запрещено правилами Пикабу 1. Общение строится на взаимном уважении и доверии. В комментариях контакты запрещены 5. А как покупается на Ebay? Я никогда не покупал на ebay. Там основное - логистика, то есть доставка и растаможка. После затвердевания связующего ремонтируемое место сначала ошкуривают среднезернистой шкуркой, затем шлифуют мокрым способом мелкой водостойкой шкуркой до получения гладкой поверхности. Закончив обработку, промывают поверхность теплой мыльной водой, сушат, протирают тряпкой, смоченной уайт-спиритом. По прошествии часа после этого можно приступать к окраске корпуса. Заметим, что все работы по ремонту декоративного слоя и окраске необходимо выполнять в сухую теплую погоду, оберегай ремонтируемые поверхности от увлажнения. Если не удается поместить лодку в эллинг или под навес, нужно позаботиться о местной защите ремонтируемого участка обшивки от влаги и пыли, закрыв его полиэтиленовой пленкой. Красить следует в течение не более чем 24 часа после окончания подготовки поверхности, иначе ее придется повторно протирать и обезжиривать. Перед использованием краску необходимо тщательно размешать. Во время работы краску периодически доливают в расходную емкость и каждый раз перемешивают. Небольшие по площади поверхности окрашивают кистью. При значительной площади окрашиваемой поверхности лучше работать вдвоем: Не следует стараться укрыть поверхность за один раз. Мелкие трещины достаточно замазать эпоксидной смолой. Если треснул корпус, то с обеих сторон повреждения снимается декоративный слой до стеклоткани. После высушивания ее заполняют эпоксидной смолой.

    Для этого нажимают с каждой из сторон трещины, давая ей раскрыться, и промазывают. После этого края совмещают, фиксируют. Сверху, с обеих сторон, накладывают пропитанную компаундом полосу стеклоткани. После застывания место ремонта шлифуют, покрывают слоем смолы, снова шлифуют и красят. Полупробоина характеризуется проломом с оставшимся куском пластика. Если пролом небольшой, то нужно вправить торчащий кусок. Для этого необходимо обработать компаундом все поверхности. При помощи упора и киянки кусок ставится на место, при этом с одной стороны образуется выпуклость, а с другой — вмятина. На выпуклое место укладывается стеклоткань с пропиткой, фиксируется грузом. После полимеризации полупробоина шпаклюется смолой с наполнителем. Дальнейшие действия, шлифовка — укладка пропитанного листа, повторяются дважды. Первым делом надо выбрать место для этой процедуры. Это должен быть участок без усилений примерно на полметра ниже ватерлинии. Затем с корпуса расчищаются все поврежденные места, удаляется старая краска до слоя гелькоута. Он обследуется визуально, и путем нажатия твердым предметом на поверхность бортов, палубы. Полости можно определить по звуку. Найденные полости сразу же вскрываются острым ножом. После того, как весь корпус обследован, полости вскрыты, они зачищаются болгаркой с лепестковым кругом. Не рискуйте и не используйте автомобильную шпаклевку — она предназначена совершенно для других целей и совершенно невлагостойка! После того, как отшпаклеванная поверхность отвердела, ее следует выровнять грубой наждачной бумагой, либо шлифовальной машинкой. Теперь отшпаклеванную поверхность можно покрасить. Есть несколько вариантов покраски: Способ нанесения гелькоута на поверхность изделия называется топкоутом. Это делается для того, чтобы поверхность после нанесения не обладала остаточной липкостью. После укладки необходимого их количества вровень с внутренней поверхностью обшивки днища сверху накладываются еще три слоя с перекроем каждого на мм от кромки нижележащей полосы рис. По размерам транца с припуском на перекрой по контуру вырезаются заготовки из стеклоткани, которые пропитываются связующим и укладываются на щит с напуском на внутренние поверхности бортов и днища. Предварительно на нижний слой также наносится связующее. Как при ремонте днища, так и при формовании транца каждый слой стеклоткани уплотняется до полного удаления воздушных пузырей жесткими торцевыми кистями. Таким же образом готовятся кромки и наформовываются полосы стеклоткани с наружной стороны корпуса.

    Остатки восковой суспензии с поверхности транца удаляются крупнозернистой шкуркой и ацетоном.

    Защита киля

    Отремонтированные места шпаклюются шпаклевкой ПФ, зачищаются шкуркой средней зернистости декоративный слой — мелкозернистой , обезжириваются бензином Б и окрашиваются. При работе с полиэфирными и эпоксидными смолами необходимо выполнять ряд предосторожностей. При зачистке стеклопластика нужно избегать попадания пыли в дыхательные пути, а глаза защищать очками. Особо следует отметить, что, приготовляя связующее, в полиэфирную смолу всегда сначала вводят и тщательно перемешивают нафтенат кобальта, затем гипериз; эти две добавки ни в коем случае не должны вступать в контакт — иначе произойдет взрыв. Эти пузыри — следствие гидролиза и осмоса. Но как вы, наверное, уже поняли, если гелькоут будет успешно фильтровать как воду внутрь, так и образовавшуюся жидкость наружу, пузырей не будет. Несмотря на присутствующий под гелькоутом гидролиз и разрушение пластика. Этим и объясняется отсутствие пузырей у старых пластиковых лодок. Просто раньше гелькоут был хуже и успешно фильировал жидкость в обоих направлениях. В наше время производитель старается делать гелькоут как можно герметичнее и лучше.

    защита днища стеклопластиковой лодки

    Но часть воды, хоть и малая, сквозь него всё же фильтруется. А вот продуктам гидролиза наружу через хороший гелькоут уже хода нет. Вот вкратце механизм образования пузырей. Кстати пузыри совсем не обязательно видны всем и каждому. В большинстве случаев вы их из-за малого размера и непродолжительного периода существования не заметите. Но вот эти микрополости под воздействием давления могут лопаться с образованием трещин в гелькоуте, которые невооруженным взглядом чаще не видны, но для молекулы Н2О являются широченными воротами. В них поступает вода, и гидролиз продолжается с большей скоростью, в более глубоких слоях. Самым негативным последствием гидролиза является постепенное разрушение материала корпуса лодки. Особое коварство состоит в том, что трудно, не ободрав гелькоут определить масштабы гидролиза и объем повреждений. Другое малорадостное следствие гидролиза ламината — размягчение смол и снижение их жесткости. К сожалению, на данный момент нет точных данных скорости разрушения пластика под действием гидролиза. По данным Крэйга Бумгарнера Craig Bumgarner , руководителя сервисной службы одного из крупных североамериканских мото-яхтклубов, абсолютно все пластиковые лодки, изготовленные с применением полиэфирных смол, подвергаются гидролизу в большей или меньшей степени в течение лет от начала нахождения в воде. It is our experience that all boats built with conventional, pre polyester resin and gelkote, show signs of hydrolysis deterioration of the outer laminates after 5 to 10 years of immersion… Between and , many manufacturers introduced manufacturing techniques to mitigate laminate hydrolysis and blistering.

    Какую лодку выбрать, пластиковую или алюминиевую?

    Заметьте, это пишет американец, 25 лет занимающийся ремонтом пластиковых лодок. Что же тогда говорить об отечественных изделиях? Правда, по его словам, некоторые производители в конце прошлого века усовершенствовали технологии, что позволило снизить гидролиз и образование пузырей на гелькауте их изделий. Но заметьте, что речь идёт об американских производителях, да и то не обо всех.

    защита днища стеклопластиковой лодки

    Я, наверное, не скажу ничего нового, но в условиях именно нашей действительности доступная цена готовой лодки — один из ключевых конкурентных факторов. А хорошие технологии стоят денег, как впрочем, и качественные материалы. Самые лучшие годы своего беззаботного детства я отдал парусному спорту. Новые швертботы тащить было легко даже нам, детям. А вот некоторые из корпусов постарше были значительно тяжелее. Но это еще полбеды. В условиях нашей зимы, при хранении на открытых площадках или в неотапливаемых помещениях, вода и жидкость, скопившиеся в стеклопластике, замерзая, механически разрушают его.